8 глава

21 7 0
                                    

Pov Ханна.
А знаете что мы увидели с Джеффри? Так вот сейчас я вам опишу картину! Ну бля, эт рил пздц, я в ахуе.
Скай лежит такой без штанов и трусов, а вверх одежды почти снят. Спит у трубы и прицеплён наручниками. В обоиз сторонах возле него Нина и Джейн, а Клоки сидит пьет чайок на диване и смотрит на нас с Джеффом. Тут она как вскачет и давай меня обнимать.
- ааа, задушиш.
- извини, Ханна, просто я очень скучала! - сказала Клоки и стала уже нежно обнимать, а Джефф наблюдает за другой картиной.
- Что тут было? - спросил он.
- Девочки развлекались и наказали его за Ханну.
- А чо такого он сказал? - уже начала я забивать, то что единорожек хотел меня выебать.
- Он сказал что хочет тебя оттрахать и матерился при Салли.
- круто, но будите их, а то скоро придут остальные. - сказал Джефф и ушел к себе, а я стою ржу.
- У ГАТ Ю! - как заорала я в ухо Скаю слова из песни. Он тут же проснулся.
- ЧО ЗА ХУЙНЯ? ГДЕ ТУСА?
- Дурак, пиздуй нахой отсюда, иначе повторения хочешь? - угрожала Клоки. Дьяволеныш тут же съебался через портал. Мы с ней разбудили остальных девочек и было дохуя обнимах,а потом они решили предложить мне выпить. Я согласилась.

Спустя час.
Сидим мы такие на диване. Я пью виски со льдом, Клоки вино, Нина пиво, а Джейн мартини. Мы болтали о всяком, шутили и ржали. Как раз мы сидим и ржем, а моя лучшая подруга решила поднять одну тему.
- Ханна, а ты знаешь что тут вытворял Бен? - спросила Клок.
- Нет.
- Он сначала был такой типо скорбящий... - начала Нина.
- А потом вроде Слендер притащил сьюху-шлюху и они кароче ебались. Она на всех попрыгала, но мы недавно её убили.
- Стоп... Он мне изменил?
- мало того что изменил, так еще ему было посрать на тебя.
- твою ж мать... - прошипела я и как раз зашла эта паскуда. - а ну иди сюда СУКА!

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя