Pov Ханна.
Сегодня мне как то херово... Бошка вроде прошла. Чот быстро, ну и хорошо. Я проснулась и Бена не было на раскладушке. Сегодня же 10 дней как я с Крипи! Это надо отпраздновать! Я встала и побежала вниз. Если что, я сплю в одежде. Мало ли что ночью Бену в голову взбрендит, а я в нижнем белье. Тем более я ночью раскрываюсь.
- КРИПАКИ, СЕГОДНЯ БУХАЕМ!!!- заорала я на весь особняк, а они начали ликовать, свистеть, хлопать в лодоши и хвалить меня. Тут я подошла к Клоки и спросила:
- Они что ли сегодня все курили и я для них Бог?
- Нет, просто они уже 2 недели не пьют. Бюджет маленький. Слендер сделал байкот на пьянства. - ответила она мне.
- Бедные. - Сказав это, я пошла жрать. Ух, ты! У нас сегодня каша. Манка кажись. Да и похрен! Я жрать хочу и это лучше чем месиво. Налетела на кашу я как голодный викинг.
- Ханна, ты сегодня бошкой еще раз долбанулась или она у тебя не прошло? - спросила Джейн, выпучив глаза.
- Слыш, сука, я тебя уебу за голову. Потом. Плюс, это лучше чем говно которое было! Поэтому свою пасть закрой, мразота! - как же она бесит! Ненавижу её.
- Это было необходимо... А то бы ты из за наркоты убила бы кого нибудь.
- ДА И ПОХРЕН! ДИСКОТЕКА! - и тут же я встал из стола.
- С ума сошла?
- Это я сошла?! Ты чо, вообще оборзела, сучка?! - меня начало бомбить.
- ШООООО?! - Заорала она и залезла на стол - ЗА Я ТЕБЯ УБЬЮ!
- А ТЫ ПОПРОБУЙ, СУКА ЕБАНАЯ, БЛЭТ - и я перевернула стол где она стояла и она ебнулась на пол. Я к ней подошла,а она так отлетела... К стенке. Она без сознания, а может и сдохла. Кто знает.
- Я не сдохла! - открыла она глаза и начала харкать кровью. Она что ли мои мысли прочитала? Ну я чо? Я ни чо. Просто отломала ножку стульчика Тоби и ебнула её по бошке. Крипи так на меня смотрели... Бр...
- Я ничё. Она сама. - И ушла я к себе со свистом.
Никого. Кроватка! И я прыгнула на её. Кажись я засыпаю...Спустя 2 часа.
Я проснулась сама. САМА! Никто не будил и тут я вспомнила... Бухло же надо покупать!
Спустя час.
- Туц, туц, туц. Крипи, я бухло притащила! - как заору я и они вокруг меня.
Проснулись, алкоголики...Привет! Вы наверно все поняли, то что я решила писать по частям. Если что, не все главы будут по частям. Простите за ошибки и что долго не было проды. Я ленивая хд.
- Авторша Дейзи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fanfiction-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна