Эта глава обещает быть длинной или у авторши появилась фантазия. Пошлая. Если вы не любите пошлость - не читайте эту главу, но так же вы отстанете от сюжета. Эта глава внесет изменения в жизнь Ханны. Еще ваш автор пятницу смотрел "три метра над уровнем неба". Ладно, начнем.
POV Ханна.
Начало начинается как всегда.
Только сегодня со мной спал Бен. Боже, он в одних трусах!
- Ахуел?! - и я скинула его с кровати нафег.
- А? Что? Где? Когда?
- б. То. Здесь. Сейчас.
- Нафег ты меня скинула?
- А какого хуя?
- А что? Нельзя?
- Нельзя! - и он накинулся на меня. - Аааааа, меня лучше Офф изнасилует чем ты!
- опа ча! Я здесь! - тут заходит Офф.
- идите все нахуй! - я нафег вышла из комнаты в ночнушке. Сегодня ночью наверно было душно.
- Ханна, сегодня ты готовишь!- закричала мне Клок Ворк.
- Это шутка? Я вас отравлю.
- Я могу тебе помочь.
- Давай. - Мы начали готовить по рецепту пирог. Мы очень заматались с тестом, маргарином, яблокаими и т.д. из чего будет пирог. Тут мы решили завязать разговор, пока не прошел час.
- Почему ты в ночнушке?
- Душно было.
- Понятно, а как спалось?
- Нормально, а тебе?
- Тоже. Кстати, к тебе не пристовали сегодня?
- Бен и Офф. Меня это бесит и немного стыдно, будто, я блудная женщина...
- Понятно...
Оставшиеся время мы сидели, молча и смотрели в окно. Маленькая Салли к нам подбежала со своим мишкой.
- Ханна! Клоки! Я есть хочу!- жаловалась нам на голодный желудок малышка.
- ахах, Салли, скоро будет готов пирог. Садись. - Я похлопала по своим коленям. Она села и улыбалась. Не знаю почему, но мне кажется, нравятся дети. Я бы хотела себе младшую сестру...Спустя 20 минут.
- Девочки, пирог готов! - сказала я и пошла к духовке, убрав Салли перед этим с колен.
- Ура! - Радовалась Салли, а Клоки молча улыбалась... Я чувствую будто мы сестры и я их старшая сестра... Эх... Надев перчатки специальные и достала из духовки пирог. Когда я его поставила на стол и разрезала, мы начали хомячить. Другим мы оставили 5 кусков из 10. После Салли убежала играть и с собой Клок утащила. Я решила пройтись по особняку и сведения кто что делает и где.Вот я в комнате модника. Он шлёт какое то голубое платье с белыми ромашками.
- Слушай, а не мог бы ты мне что нибудь сшить?
- Конечно, но потом.
- Окей.После я пошла к Маски. С ним сидел Бен и они орали песню на испанском (любимую авторши, а что за песн, секрет) :
- СОЛИ А АСИИ.- мне стало интересно, как они будут дальше петь. Все же через минуту я ушла оттуда ибо это на наркоманском языке. Ничего не понятно.Далее к Слендру. Твою ж мать! Лучше бы я это не видела! Там же порнуха с Лицом! Фууу!!!
Как то мне больше не о ком сведения собирать и я пошла к себе. Тут мне переградил в комнату беловолосый парень с рогами. Я его не видела с того дня как я сюда попала. Боже, как он красив... Тьфу, что я несу?
- Отойди. - попросила я его.
- Может поговорим?
- Нет, отвали. - Я попробовала его оттолкнуть, но тщетно.
- Ханна, ты мне нравишься.- Божеее, что так быстро? Я его и то не помню уже, не то что то о нем знаю! Почему все так быстро?
- Эм... Как тебя там?
- Скай.
- Так вот, Скай, я не готова встречатся и я тебя не знаю... - ответила я шёпотом. У меня не было парня, можете удивлятся... Я очень сильно боюсь с ними быть в отношениях, ведь мою подругу Нону изнасиловал и убил ее парень... Уж быть лесби,а вообще лучше одинокой.
- Тогда давай как раз поговорим и проведем время вместе? - сказал он и провел своими пальцами по моим щекам.
- Л-ладно... - Когда я это сказала, он отошел. Зашла я в комнату и пригласила я его. Он вошел и повалил меня на кровать.
- Скай! Не надо! Я на это не подписовалась! Я не совершенноле... - Он замкнул мне рот поцелуем. Я чувствовала что он раздевает меня и было стыдно.
Не буду это терпеть! Я брыкаюсь и кусаюсь. Он упал с кровати и я убежала в одном нижнем белье.
Не знаю почему, но я плачу... Тут я мимо Бена пролетела и он удивился что я раздета и плачу на бегу. Я пыталась убежать к Клоки и Салли, но он меня остоновил.
- Ханна, ты чего?
- Н-н-ичег-о... - ответила я всхлипывая.
- Пошли в нашу и все обсудим.
- Нет... - ведь там мог остатся Скай, да я и раздета...
- Да. - И он потащил меня к нам. Там не было Ская и это хорошо.
Я ему всо рассказала и был ПИЗДЕЕЕЦ. У Ская теперь одного рога нет 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fanfic-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна