Pov Ханна
Я потопала в комнату Бена. Эта сука сидела за компом, в огромных наушниках. Играл в какую ту хрень. Задрот короче. Я просто легла на его койку. Кажись эта сука и не заметила что я тут. Вот и шикарно. Рядом с кроватью лежали всякие комиксы.
- Ууу, надо бы парочку почитать... - и я взяла комикс "totaly spais" (прим. Супер шпионки. - авторша). Я начала угорать, потому что журнал для девок у Бена! Ох, эта пизда кажись мой ор услышала.
- Ты чо ржёшь? - спросил он не в понимании, снял наушники. - Тебя наверно и в Зельде слышно.
- Ой, да ничего такого. Так эта херня называеться Зельдой? - спросила я и спрятала под подушку комикс.
- Ну да. Хочешь вместе порубиться?
- Нет, спасибо. Я лучше посплю. - когда это я сказала, отвернулась на другой бок. К стене. Он кажись не обратил внимания, что я на его койке и надеялась, что не заметит до утра. Вроде эта сука продолжила дальше рубиться в комп. Ну я полежала минут пять и улетела в Царство Морфея...Спустя 2 часа.
Меня кто то толкает... Ему не жить...
- Ханна, блядь, съебись. Я спать хочу. - говорил шёпотом задрот.
- Мне похер что ты хочешь. Пиздуй на пол... - прохрипела я сонно.
- Вот туда сама и ложись. Кстати, каким раком ты спишь в моей комнате и тут осталась?
- Утром все... утром... - Даже не заметив сама, я вырубилась.Pov Бен.
Сижу, играю и ем печенюхи. Все отлично, но что то спать захотелось. Точно... Я ведь 3 дня не спал... Ладно, сейчас лягу спать. Не тут то было... Эта девке Ханна спала на моей койке. Что она тут делает и почему её тут оставили? Ещё вопрос: почему ко мне в комнату? Ох, блин. Надо её будить, не на полу же спать. Я начал её толкать.
- Ханна, блядь, съебись. Я спать хочу. - говорил шёпотом я.
- Мне похер что ты хочешь. Пиздуй на пол... - прохрипела она сонно.
- Вот туда сама и ложись. Кстати, каким раком ты спишь в моей комнате и тут осталась?
- Утром все... утром... - После этих слов она отрубилась. Мда... На полу спать не буду, поэтому... Я еле - еле как лёг с ней, отвернулся и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fanfic-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна