Тыдыщ! Я снова с вами! Эта глава будет про Крипаков. Вся. Танцуйте джигу дрыгу на столе и тверк мне за 200 рублей. Поехали!
Pov Автор.
Всё же бабы пока мужики ушли на охоту, они уебали сьюху. Теперь её пожирает Смайл Дог, буаггага.
- Эх, что то вообще распустился Бен. - Сказала Клок Ворк, сидя на диване и наблюдая как Смайл жрёт шлюху.
- Да и все мужики. Даже Джефф. Ему вообще на всё пофиг. Не ображает, что я в него тыкаю ножами, а лишь выперает из дома. - Прокоментировала Джейн.
Остальные молча смотрели "Сверхестесственное". Всмысле "остольные"? Так вот, за телевизором:Клоки, Джейн, Салли и Нина. Другие ушли спать, ибо спали долгое время на скамейке. Эх, как я их понимаю.Спустя 2 часа.
Их просмотр прервал однорогий пиздюк, который появился через портал.
- Ханческо Фронческо не пробегала? - Спросил он.
- Шо?
- Ханна, блядь, жопотряски тупые. - Тут он только заметил, что сидит Салли и Нина дала ему по яйцам, а Клок по ебалу. Ну... Чтобы не матерился перед детьми.
Тот лишь почесал яйца и поправил ебало.
- Так вот, не пробегала?
- В каком смысле? - удивилась Клок Ворк.
- Она ж умир. - Начала Нина.
- Ага, но она сбежала с Ада в другом физическом теле. Я то знаю кто она теперь, но не могу узнать её местоположение.
- Это хорошо. Кто она, кстати? - Задала вопрос Джейн. Салли сидела молча слушая их
- Ариэль Крейг.
Тут повисла тишина. И... Резко девки начали орать как индюки, бегать, танцевать и быть счастливыми. Даже Салли.
- Вы что, долбонутые? - Удивился Скай.
Салли успокоилась и подошла к нему.
- Скай, а ты что не знаешь? Девушки её обожают.
- За какие это прелести?
- За то что она модель и невеста Питта.
- ЕЩЕ ЗА ТО ЧТО ТЕПЕРЬ АРИЭЛЬ ЭТО ХАННА. - Заорала Клок Ворк.
- Мда... Я вас не пойму. Лана, я её и здесь оттрах... Кхе, кхе... Разцелую. - Поправил он ибо в комнате Салли.
- Зачем? - Задала вопрос мелкая.
- Нада.
- Хороший ответ. - Далее Салли ушла к себе.
Девушки успокоились и подошли к Скаю.
- Что ты хочешь сделать с Ханной? Оттрахать? Да мы ща тебя выебем на месте! - Клок хрустнула пальцами.
- Прям трах, трах, трах, ох,ах, оуе! - Поддержала Джейн.
- Что аж будешь просить продолжения. - Тоже поддержала Нина. Единорог стоял в ахуе и думал, что это шутка.
- Хорошая шутка.
- Ага. - Прошептала Нина и приципила его руки в наручниках к трубе.
- Эээ, вы чо?
- А ниче. - Ответила Нина.
Клок держала вибратор, а Джейн резиновый хуй.
- Готовся. Потому что ты будешь гореть как огонь! - И начала снимать с него штаны...Далее не для ваших глаз. Пошли отсюда, кыш! Мелким пиздюкам рана! Ахуели, думали я далее буду описывать? Нининини и еще раз ни! Идите лучше конфеты пожрите. К примеру: Зебра (Zebra).
Пока кесы! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fanfic-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна