Pov Ханна.
Спустя 1 час, после того как меня все хотели убить.
- А теперь сожрите эти таблетки. - я дала им "глицин". (Да, да автор знает что глицин от нервов. Она бывает очень нервной ^•^ - авторша).
Все эти уроды сожрали весь мой глицин. Некоторые сожрали по 2 - 3 таблетки (они вкусные, мятные) и сидели с такими рожами спокойными, что можно подумать будто они сожрали наркоту и теперь кайфуют.
- Сайт знакомств открыт! - сказала я.
- Какой ещё сайт? - спросил эльф.
- Будем знакомиться! Садитесь, а то стоите. -
Они все сели на диван и на два кресла. Одно кресло я заняла и пододвинула его насередину, как главарь.
- Начнём. Эльф, что у тебя за имя?
- Бен Утопленник.
- Хорошо, а вас тёлочка с часами вместе глаз?
- Клок Ворк.
- Окей, значит будешь Клоки.
И так я со всеми познакомилась и дошла очередь до меня.
- Океюшки, начну. Я Ханна Смит, мне 17 лет. В души ребёнок. Я один раз убила своего одноклассника, за то что он меня чуть не покалечил. Сидела в психушке полгода. Из не богатой семьи, но и не бедной. У меня бывают психические срывы и нервные. Могу убить в любой момент, но чаще я просто калечу. Меня не очень любят родители, а то и вообще. Я бы их убила, но они меня воспитали хоть и без любви, как куклу бесдушную, но я им и за это благодарна... С радостью уйду от них. - я рассказала им о себе, а Джефф и Бен на диване улетели в царство Морфея. Тоби, а для меня он Гарри Поттер, вообще жрал вафли. Джек почки. Слендер ушел. Мда... Меня почти на слушали. После, меня выгнал пендалями проснувшийся Джефф. Ну, а я чо? Бомж что ли? Я хотела упиздеть домой, но на улице час ночи и это не небо, а жопа негра! Хрен им, не уйду.
- Не уйду!
- Уйдешь, а то выпотрошу! - орал на меня Джефф, который держал нож. Во мне проснулись чувства которые я испытывала. Жажда убить. Страстное желание поиграть с его органами.
- Кто кого тут убьет! Ты чмо гейское в честь которого назвали море Егейское от слова "гейское"! - Бля, что я несу? Переслушала гаунамеру (или как правильно). Тот злой как накинется на меня с ножом.
- АХАХАХАХА - заржала я как псих и отобрала у него нож, который попал мне в колено. Я стала его бить ножом по руками, почти по венам.
- ТЫ ТАКОЙ НИЧТОЖНЫЙ!
- ААААААААА - вырывался тот.
Я навалилась на его вся в крови его плюс в своей. Я пыталась изуродовать его лицо. Сидела я возле его ног и живота. Он орал, а те наблюдают. Бен вообще с поп корном. Потом же нас разнял Трендер.
- Успокоились оба! - ругался он на нас, а я попробовала накинуться на его с фырканьем злого кота, но меня схватила Джейн. После Джеффа долбонули бошкой об стол. Он лишь прокружился как пьяный и упал. В обморок наверно. Дальше его Гарри Поттер потащил куда то. В мед. пункт наверно, к Энн. Меня схватил Тим за руку и потащил куда то.
- Куда это мы?
- Заткнись. - Лишь это он рыкнул и мы дошли до какого то кабинета.
- Это кабинет Слендера?
- Да, а теперь пиздуй туда.- Тим это сказал и утопал. Я постучала в дверь.
- Тук тук!
- Войдите. - послышалось за дверью и я зашла туда, захлопнув дверь.
- Садись. - я села. Наверно вы знаете как выглядит кабинет Сленди. Как обычный кабинет, но там разные фото с безликими и есть с Салли. Стоит стол и всякая бумага с хренью. Полки с книгами. Всо.
- Чего звал?
- У меня предложение.
- Какое?
- Ты говорила что убила одноклассника, чуть не убила Джеффа... Можешь остаться здесь.
- Урааааа, я согласна!
- Ну и хорошо. Спать будешь в комнате Бена.
- Что блядь?
- Спать. Будешь. У. Бена.- повторил он. Ну делать нечего, буду там спать. А хотя... Идея!
- А в чердак, подвал или на кухню можно?
- Нет.
- Ваще ахуели. - с этими слова я вышла из кабинета Слендера и захлопнула опять дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fanfiction-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна