3 глава.

38 10 4
                                    

POV Ханна.
Я проснулась в какой то комнате... Рядом со мной сидела та женщина.
- Доченька! Ариэль! Опять голова заболела? - лепетала эта женщина и у ней было тревожное лицо. Проигноривов её, я привстала на локтях.
- Ариэль, не молчи. - Попросила эта не знакомая мне женщина.
- Какого хуя? Где мой дом? Где особняк крипи? Где моя Черножопая. ШО ЗА ХУЙНЯ, ЕБАНЫЙ В РОТ, А ТЫ ШО ЗА ШАЛАВА?! - Не на шутку я была в шоке. Женщина тоже была в шоке. Эта женщина выглядила так: блондинка с карэ, в цветной кофте, в модных штанах. Стройная. Лет на 35.
- Ариэль... Ты чего? Зачем же так матерится? У тебя просто голова заболела и ты наверно сейчас от боли бредишь. Держи таблетку. - протянула таблетку. Явно от головы. Я взяла её и заметила на тумбн рядом стакан воды и выпела таблетку.
- Мать моя женщина, а как тебя зовут и сколько тебе лет? - Эта баба была в ахуе мягко говоря. Но все же ответила.
- Роузи, 42 года. Ариэль, ты явно не в себе. Наверно сильно ударилась головой.
- Так, понятно. Меня зовут Ариэль, верно?
- Да. - Ебать, я чуть ли не орнула. Лялял, я теперь Ариэлька! Я русалочкаа, юхуу! Ору.
- Понятно... Ты кажется временно ничего не помнишь из за удара головой под плиту, ладно хоть не разбила ничего и сотресения нет. Я кстати медсестра и я могу понять это без "скорой помощи". Сейчас я тебе всё расскажу.
- Окей. - Мне было интересно, канеш. А ТЕБЕ РАЗВЕ БЫЛО БЫ НЕ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ, В КАКУЮ ТЫ ШКУРУ ПОПАЛ, В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!
- Начнём... Мы Голливуде. Родом ты из Нью Йорка. У тебя скоро свадьба. Я актриса, Роузи Крейг. Ты популярная модель, на данный момент Ариэль Крейг. Вскоре ты сможешь взять фамилию будущего мужа.
- Стоп. Кто мой хахаль? - этот вопрос у меня был на данный момент.
- Брет Питт.
- Что? Что? Бред Питт?
- Бред, да
- Твою ж мать, крутааа. - То чувство когда мне всегда он нравился. Я любила смотреть с ним снятые фильмы, один раз на одной встрече он дал автограф.
- Явно ты о нём тоже не помнишь. Это у него спросишь. Кстати, ты у меня в гостях. У тебя бывают провалы в памяти, амнезия и склероз. Мы все это знаем и привыкли к этому. С Бредом ты уже 3 года. Тебе 22 года.
- Таг, понятно. - Бляяя, столько информации новой. Это моя новая жизнь. Збс конечно (без сарказма). Нада привыкать. Чот жрать охото. -Мам, я кушац хочу.
- ох, Ариэль... Не меняешься. Тот же подросток. Даже по твоей манере говорить понятно. Хотя ты скоро будешь женатой девушкой и может быть дети будут. Хорошо, пошли в столовую. - Она встала с кровати на которой сидела.
- Я приду ща.
- Хорошо. - Роузи ушла в столовую, а я осматриваю комнату. Она не маленькая и не большая. Желтые обои, одноместная кровать, но раскошная, белый комод, белый ковёр, плакаты из "сумерки" и с Бредом Питтом. На комоде стопка журналов. Красивая дверь в правой стороне. Арочное окно с белым подокоником и чёрными занавесками. Пол из досок дуба. Средний шкаф, резной работы, который справа от кровати. На кровати набор белья с рисунком снега. Скромно, но мне нравится. Ну... Выгляжу я так как на картинке сверху. Ору, когда я посмотрела на себя в зеркальце моё, ахуела. Я жи сасная!))0) :з Вот почему на меня Питт клюнул с:
Я надета в: чёрную футболку, джинсовые шортики и кроссовки черно-белые. Кстати, я забыла лифчик надеть, ну и пофег, ору.
Начнём поход в столовую. Хрен его знает, как я быстро соерентировалась в доме. Я была уже на кухне. Там сидела Роузи и пила кофе, читая журнал. На столе стоял краб и кофе "три в одном". Низнайт низнайт... Краб огроменный и кофеёк. Отлично смешивание. Хотя я хз. Сев за стол, я поблагодарила мою новую мать и стала хавать.
- Доченька, приятного аппетита.
- Угу, а что ты читаешь? - Спросила я почти доев.
- Журнал " Жизнь звёзд".
- Про кого пишут? - доев, пришла служанка и взяв мою посуду, засунула в электрическую посудомойку. Я принялась за кофе.
- О Адаме Ламбарде, Шакиры, обо мне и о вас с Бредом. - Последние меня заинтересовало.
- Роузи, дай. - Попросила я журнал и она дала. Я стала читать.

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя