Катина.
Я смотрела по сторонам, что бы не попасть под машину как это было 5 лет назад, когда я приехала сюда в первый раз. Это было очень смешно, учитывая то, что мне оставалось два шага до входа в интернат. Казалось бы ничего опасного, вот порог школы, но я умудрились попасть под неё и пролежала первую учебную неделю в больничном отделении.
Я улыбнулась своим воспоминаниям об этом месте. В этой школе частичка меня и я бы не за что её не променяла. Она стала для меня домом, пусть иногда бывают моменты когда я хочу и рвусь домой в Москву, но во время опоминаюсь и понимаю, что вот мой дом.
Глубоко вздохнув я вступила на порог "Лотмельской школы-итернат". В коридоре школы при входе было место охранника. В нашей школе было два охранника. Марат и Карен. Два брата. Один был при заборе школы. Что бы посторонние не могли зайти или заехать без особого приглашения во время школьного сезона. А вторая в коридоре.- Привет, Катька. - послышалось со стороны охранника.
- Катина- сурово посмотрев я подняла палец вверх,а потом сменила угрожающий вид - на дружелюбный.- Отдохнул от нас, Карен?
- Мне вас не хватало честно говоря. Каждый вечер спал на твоей кровати и представлял, что рядом засыпаешь ты.
- Старый извращенец- профукала я и приложив свою отличительную карту к аппарату после одобрящего писка прошла внутрь.
Я уже собиралась идти дальше, как Карен меня окликнул.
- Ты забыла.- он потянул мне брошку бордового цвета в форме бабочки.
- А может я специально ее забыла, что бы ты еще раз назвал моё имя?!- улыбнулась я.
- Иди давай, малявка.- усмехнулся он и встал на свое место.Карену 28. Что он делает тут я не знаю. Видимо очень нужна была работа. А что? Платят хорошо, Я бы даже сказала отлично с учетом того, что наш интернат спонсируют европейские миллионеры.
Услышав женский приятный голос я повернулась что бы посмотреть на уже давно знакомую и любимую женщину:
Светлану Степановну.
Она стояла в окружении маленьких деток наших первоклашек этого года и рассказывала им то, что когда-то рассказывала нам.
- А почему оно такое большое?- поинтересовалась маленькая девочка с двумя хвостиками.
Я сняла очки с глаз и одела их на голову.
- Потому что раньше это было поместье английского писателя. - заговорила я.
- А почему оно стало интернатом? - с щипоткой отвращения произнес мальчик в красной футболке.
- У него было много детей, поэтому он сделал его таким большим. Но в один день когда он сидел у себя в кабинете занимаясь своими делами его дети играясь в игровой комнате стащили с кухни спички и подожгли поместье. Умерло 19 детей и его жена. Его вытащили люди которые тушили огонь в этом здании. Когда он очнулся его спросили, что он будет делать со своим замком на что он дал указание продать часть этого дома кому нибудь в чьих это интересах .- я замолчала и посмотрела на женщину которая с восхищением на меня смотрела. Как я скучала по этой женщине. Иногда когда мне грустно я бегаю в комнату к малюткам ложусь в одну кровать с этой женщиной и жалуюсь ей на все происходящее.
- И что? Он продал и остался без дома? - заговорила та самая девочка с хвостиками.
- Нет же. Купили только часть этого здания. Правая сторона поместья была выделена для обучения детей, а левая для этого писателя. Со временем он стал обучать их литературе. И завещал свою часть однуму из мальчиков который учился в этом поместье. Пока мальчик рос, из этого поместья , что только не делали, а потом он подрос и выкупил вторую часть поместья. И сотворил из него то, где вы сейчас находитесь и где будете учиться. - Я вздохнула. Мне очень нравилась эта история.
- И да- продолжила я- это не колония для плохих мальчиков и девочек. Не исправительная тюрьма или еще что-то. Выбросьте это из своей головы, все то, что Вам говорили раньше о таких местах - бред. Это ваш второй дом и он в сто раз лучше того, где вы жили до этого.
-Я рада , что вы вернулись , Светлана Степановна. - в прошлом году у нее нашли рак груди. Ее забрали в Грецию, для лечения, но потом выяснилось, что анализы были перепутаны. И теперь она тут.
- Я скучала , Кравченко. - женщина поцеловала меня в макушку и ушла со своим отрядом ребятишек дальше .
Я медленно стала подниматься по лестнице и осматривала все. Ощущение будто, я не была тут 5 лет. Быстрее бы надеть форму и увидеть девочек. Последнего мне хотелось больше всего.
В предвкушении того, что девочки сейчас сидят в комнате и громко что-то обсуждают я резко открыла дверь не забыв прикрикнуть что-о вроде: "А вот и я!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...