fourteen.

44 4 2
                                    

Автор.

Непоколебимое чувство вины прожигало в груди девушки идущий за руку со своим парнем. Передвигая ногами парочка шла в след за остальными друзьями. Компания направлялась в столовую для завтрака, обсуждая все подряд. Рома предлагал взбодрить в обед Мишель. И все упорно думали над тем, как развеселить девушку.
Весело хохоча и что-то рассказывая друг-другу они зашли в столовую и прошли за свой стол. Каждый сев на свое место. Они продолжали поддерживать веселую беседу.
Со стороны учителей к столу компании то и дело поподались косые взгляды.

Катина сидела рядом с остальными. Сложив руки на груди. Ничего не обсуждая, не притронувшись к еде. Разглядывая все вокруг.
Мари взяла за руку парня и посмотрела ему в глаза. Парень что-то сказал ей и встал из-за стола. Окинув взгляд своих друзей, он незаметно остановился на Катине и покачал головой в сторону. Медленно удаляясь с зала в уверенной походке,  парень направлялся в сторону их всемилюбимого балкона. Их личного тайничка. В след за ним и удалилась девушка. Немного мандражируя от неожиданности. Что же хочет от нее парень. После их совместного отдыха , они не обзавелись и словом в живую об этой ситуации. Естественно Катина  не могла найти в себе силы взять его за руку и поставить перед фактом. И что странно девушку даже  не съедало чувство вины перед подругой. Никому не является секретом о том, что все завидуют именно их паре. Они прошли через многое, поняли, выросли. Все, что могло быть первым в их жизни было именно друг с другом. Наверное это  их соединяло полностью.
Поднимаясь по длинной лестнице так, будто никто никуда ее не звал, а она просто гуляет по интернату . Девушка остановилась на середине лестнице и села. Она не знала как она такая эмоциональная пойдет к нему. Что ей сделать? Обнять его? Сказать, что любит?  Или разозлиться из-за его глупой грубости и ужасных поступков. Слезы так и просились наружу. Но девушка до последнего держала все в себе.

- Куда они ушли?- спросила Эмилия.
Мари окинула взглядом Антона и повела плечами.
- Может обсудить что-то. - спокойно вздохнула та.
- И тебя это совсем не напрягает? - удивлялась девушка. Все удивленно покосились в сторону Мари.
Мари аккуратно подняла свой взгляд и помотала головой.
- Что меня должно напрягать? Они друзья, у них могут быть секреты. - прочистив горло ответила девушка. Взглянув на Антона.
- Ты никогда его не ревнуешь?- прилетел следующий вопрос  со стороны любопытной Эмилии.
- Нет, Эми. Я ревную только тогда, когда нужно. К таким мелочам, я отношусь аккуратно. - нервно  и грубо ответила девушка после чего уже более уверено перевела взгляд на парня и заявила:
- Идем поговорим? - резко встав и откинув громко стул назад удалилась из комнаты девушка . Антон аккуратно извиняясь встал из за стола и пошел в сторону удаляющей девушке.

 Ты молчишь ,а я срываюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя