Мари смахнула рукой свои волосы. И посмотрела на парня.
- Чего?- ямочки на щеках появились от улыбки.
- Ты красивая. Люблю тебя.- парень поцеловал в лоб девушку.
Девушка лишь посмеялась и стала переодеваться.
- Погуляем сегодня?- парень положил подушку под свою голову и стал наблюдать за обнаженной девушкой.
- Да, конечно. После того, как с разберем вещи Вероники. Я приду и мы пойдем гулять. Хорошо? - девушка чмкнула парня в губы и убежала.
Переплетая ногами. Девушка мчалась к друзьям которые в уже пол дня просидели на этом чердаке. Улыбка с лица девушки не сходила. Парень был в последнее время очень мил и нежен. Мари очень была рада, что рядом с ней у неё есть такая спина, такое плечо на которое можно и даже нужно положиться. Окинув свои ноги взглядом девушка ударилась об чью-то каменную грудь.- Вот ты железный. - промычала девушка даже не поднимая голову. Держась за место которым она ударилась.
- Надо смотреть куда ты идешь. - буркнул Антон.
- Что ты злой такой?- удивилась девушка.
- Ничего. - немного толкнув девушку прошел вперед парень. Девушка раздраженно посмотрела ему в след и поплелась к друзьям на чердак. Минуты шли , а Мари даже не знала, что ждет её в этой комнате и как много она узнает лишь побывав в атмосфере когда-то живой Вероники. Многие до сих пор не могут смириться с такой утратой, именно поэтому в компании эта тема не затрагивается. Ясное дело Мишель была лучшей подругой, но и остальные не являлись чужими. Тем более когда столько лет под одной крышей, с одними проблемами на всех. Привязанность все равно есть. Даже у тех самых одноклассников.Мари шла по длинному коридору пытаясь вспомнить местоположение так называемого гнездышка Вероники. Мысли в голове путались. Толи 6 , толи 7 дверь. С права, лева. И вообще в том ли корпусе. Девушку одолевала паника и нервы уже сдавали. Люди то и дело передвигались по коридору. А ей мало того, нужно не заметно проскользнуть в эту дверь, так она еще и не знает в какую.
Девушка громко уфкнула и топнула ногой об пол.- Что-то потеряли? - надвис голос над ухом девушки. Девушка резко обернулась и ударила мужчину в нос. Очки учителя отлетели и отпрыгунули об пол. Мужчина сщурил глаза и схватил свой нос двумя руками.
Марина испугалась и стала извиняться. Взглянув на очки, что лежали на полу по её кстати вине. Девушка сразу же кинулась к очкам, у которых было сломано одно ушко. И потрескано стекло. Девушка скорчила рожицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...