Гудки на той стороне разрывали сердце. Мишель уже хотелось кричать во все горло. Но трубку так и не брали, посмотрев на парня она тепло ему улыбнулась, но как только на той стороне подняли телефон ее взгляд сменился на суровый и глаза она отвела куда-то в сторону. Как девушка напряглась было видно сразу.
- Мы можем поговорить? - девушка тыркала в руках брелочек.- это срочно....- закатив глаза не выдержав девушка перебила мать. - это о Веронике. Вы занимали ей деньги?- после вопроса видимо ответа не последовало так как девушка отпустила телефон на ноги и закрыла глаза.
- А нас не убьют, что мы в это время сидим в саду?
- Убьют. Но я могу спокойно сказать, что тебе захотелось свежим воздухом подышать.
- Ты ищешь выгоду на моей болезни?- засмеялась Мишель.
- Расскажи об этом. - парень прочистил горло.
Смех Миши тут же прекратился , но улыбка с лица не сошла. Может быть она стала какой-то фальшивой, но она была.
- Психическое расстройство. Видения. Вероника приходит ко мне во снах. Иногда мерещится ее голос, запах, образ.
- Это разве не помешательство?- девушка повела плечами.
- Все лето я была под присмотром доктора Эндрюса приглашенного из Американского клинического центра психотерапии. Он сказал,что я за всю жизнь пришила себя к Веронике и что расстование для меня подобно рассоединению сиамских близнецов. Болезненно и могут быть последствия.
- Ты очень любила её.
- И люблю. - девушка посмотрела на него. - Я помню все, что угодно. Ее глаза, родинки, привычки. Я могу ответить на любой вопрос о ее теле, будто она стоит напротив меня.
- Ты говорила с ней?- серьезно поинтересовался парень. Девушка оцепинела.
- Я с тобой серьезно, а ты прикалываешься надо мной. - пихнула в бок девушка парня.
- Я тоже серьезно. Ну вдруг во сне ты ей задавала вопросы.
- Нет...Но...Я увидела что-то вроде видения. Типо эпизода в котором участвовала я, только со стороны.
- И что?
- Ну, я не знаю было ли это. Но в этом видении после моего ухода наш химик присанул Веронику из-за флешки которую дарила ей я.
- Это легко проверить. - спокойно вздохнул парень.
- Как?
- Найти эту флешку.
- Но я не хочу говорить ребятам, они посчитают меня больной.
- Так мы не будем. Сделаем все сами, а уже потом решим. Говорить или нет. Что там с родителями?
- Она сказала, Что это не телефонный разговор и что они приедут завтра.****************
- Как беременна, но такое просто не может быть.- кричала Катина на все гинекологическое отделение.
- Что такое?- подорвался с места Антон.
- Молодой человек, объясните вашей девушке, что такое бывает когда тесты из аптеки могут ошибаться.
- Да как могут то, они 2000 стоят.
- Понимаю, но к сожалению даже производители не могут гарантировать вам 100% точности. Один на сто или даже чаще выходит не правильно. Вам просто попался бракованный .
- Ну может вы не уверены? Может вы ошиблись?-не унималась Катина.
- Я вам говорю медицина не будет врать. Сказал я вам-беременна, значит-беременна.После этих слов доктор покинул коридор. Катина расстеряно посмотрела на Антона.
-Что теперь будет? Что я маме скажу?- сев на стул девушка взялась за голову.
- Не знаю, но для начала ты должна рассказать Алану. Он должен знать.
- И что я скажу Мари? Извини, но я тут беременна от твоего парня не подвинешься ли ты?
- А ты думала об этом когда спала. - резко произнес Антон.
- Ты не понимаешь...У нас...чувства...
- Тогда перестань ныть , садись в машину и поехали рассказывать все ребятам.***************
Максим уже уснул и Мари аккуратно встала с кровати. Накинув на себя свою махровую кофточку она двинулась в женскую комнату. В интернете уже давно был сон час. Поэтому девушка пыталась как можно тише идти, что бы никто не услышал. Открыв дверь в комнате она увидела сидящего на ее кровати Алана.Молча пройдя к кровати она сняла с себя кофту и легла на нее отвернувшись к стене. Не долго думая парень лег рядом и обнял свою девушку. Мари не шевелилась. Ей было очень обидно и больно. Она не знала как на это реагировать.
- Это было по пьяне. Один раз. Потом я дал себе клятву, что больше никогда такого не повториться.
- Уйди.
- Я люблю тебя. Я сделаю все, что бы ты понимала.
- Хочешь, что бы мы забыли это и дальше продолжали наши отношения? - резко повернулась девушка к парню.
- Да...-неуверенно произнес парень.
- Тогда мы квиты . В первый день знакомства с Антоном он взял меня в ванной кабинке. А потом на крыше.
- Два раза? - возмущенно посмотрел на девушку парень.
-Да, так что либо мы квиты. Либо ты идешь ко всем чертям.
- Хорошо, забыли и забили. Мы вместе и нам больше ничего не надо.Обнявшись девушка поцеловала парня в губы, но что-то предвещало ей, что это еще не конец.
Резко дверь в комнате открылась. Свет включил запыхавшийся Антон. А Катина стояла полностью расстерявшись.
- Мне надо с вами поговорить.
- Мне тоже.- кинула Мари. После чего Алан крепко сжал ее руку.
- Я беременна. -смотря в глаза Алану произнесла девушка.
- Мы рады, а ты переспала с моим парнем. - Мари все так же зло смотрела на девушку.
- Да, Мари, я переспала с твоим парнем и теперь от него беременна.- спокойно произнесла Катина.
- Что? Как такое может быть. Вы же год назад...прошло столько времени...-девушка закусила губу. Слезы ручьем полились вниз. Руки начали трястись. - Ты мне опять соврал . Опять соврал. Ты и не любил меня вовсе. Подонок.- начала рыдать девушка.
- Мари. Я тебя люблю, только тебя. Еще не факт, что это мой ребенок. Возможно, это вообще ошибка.
- За своим помелом следи. - вписался Антон.
- Ты вообще помалкивай там, пока я тебя не врезал .
- Ну ка давай вреж. - сорвался Антон.
- Вот и врежу и ты будешь знать как трахать мою девушку.
- Да ты дебил.- крикнула зареванная Мари. - я специально сказала тебе это, что бы тебе больно сделать. Не было у нас ничего. Потому что я дура , тебя любила. Уроды. Ненавижу вас. - девушка покинула комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...