Автор.
- Стойте, Стойте. Дверь наверное захлупнулась, давайте разберемся с этим, а потом уже с остальным. - нервничал Камиль.
Напротив него сидели две девушки. У Миши начиналась та самая истерика из-за которой её не хотела пускать мама в интернат. Мари пыталась успокоить подругу, но свои слезы сдерживать она тоже не могла.
Поняв что ни одна из них сейчас не поможет. Он стал пытаться открыть дверь ключом. Но та- даже не поддавалась.
Резко вытащив телефон из кармана Камиль стал набирать номер первого попавшего человека. Им оказался Антон.
На той стороне послышались гудки. Камиль сердился от ожидания того, что парень возьмет и поднимет трубку. Но он не поднял. Не первый, не четвертый раз. Резко зарычав парень стал набирать другой номер, но телефон резко отключился от разряженной батареи.
Громко выругавшись, парень сел рядом с подругами и закрыл голову руками. Они были втроем, вместе с наступающей истерикой Миши и удачной обидой и шоком Мари.Зажмурив глаза Камиль стал ровно дышать. Пытаясь быть тиши воды, ниже травы.
Миша заливалась громким плачем. Казалось бы их давно уже услышали с той стороны, но нет. Они все так же были заперты в этой долбанной комнате. И как хорошо, что они решили идти не всей компанией как стадо баранов, а по немного человек.Истерика Миши сменилась тихим плачем. Она то вдыхала, то выдыхала как-то тяжело.
Мари смотрела в одну точку и не двигалась. Кажется она давно уже поговорила с Аланом "в себе". Смахнув рукой слезу она повернулась в сторону парня. Тот уже долгое время сидел не двигаясь.- Ты живой?- пихнула Мари парня и горько засмеялась.
- Ироничная шутка, судя по последним событиям.- все так же не открывая глаза произнес парень.
- Может поговорим об этом? Мы даже это не обсуждали. Приняли как факт. И не больше.- печально произвела девушка.
- А я о чем пытаюсь вам сказать на протяжении всего времени? Такое ощущение будто все забыли.- Миша закусила губу ,заикаясь от прошедшей вроде бы истерики.
- Мы не забыли!- в один голос произнесли друзья.
- Я вообще каждую ночь вижу один и тот же сон. - парень прижал кулак ко рту и проронил одну слезу. - Как она заходит в красивом платье ко мне попрощаться. И что-то говорит, говорит, а я её не слышу. Пытаюсь услышать, но не получается. Иногда заходя к вам в женскую комнату идешь и думаешь, сейчас как всегда откроет вечно весёлая Вероника. С этими искрами в глазах. И начнет рассказывать, как она сдала лабораторную работу, или как поцапалась с 3текурсницей из соседнего корпуса. Все так же весёлая, беззаботная.- после слов парня в комнате повисла тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...