Антон.
Проведя весь день скучно на уроках я зашел в душ и увидел стоящего у зеркала Алана. Он наносил пену для бритья на подбородок и щеки. Пройдя мимо парня, я увидел Камиля набирающего что-то на телефоне. Дико нервного и дерганного.
- Ребят, кто знает, куда пропала Мари? - не выдержал Камиль и обратился ко всей банной комнате.
Алан пожал плечами и уткнулся вниз. Я посмотрел на всех и хрипло произнес.
- Она уехала.
Камиль на секунду успокоился, но тут же что-то взвесив нервно сглотнул.
- Куда и с кем?
Я опять взглянул на Алана у этого человека не чуточку совести, не страх и волнения не было. Ему было все равно, он погряз в своих проблемах и даже не думает о том, что с ней может что-то случиться.
- К другу по делам. - шмыгнул носом я и посмотрел на Камиля
-Она не берет трубку. Я думал, что-то случилось, но раз ты в курсе, то хорошо.- Камиль отложил телефон на холодную кафельную полку и стал мыть руки.
- А откуда ты знаешь, где моя девушка?- яростно прохрипел Алан подойдя ближе ко мне.
- Спрашивал её, когда провожал.- нагло произнес я подойдя ближе к парню.
-Алан, я прошу тебя заметить то, что если бы не Антон мы бы не знали, что с ней все хорошо.- обижено и разочаровано произнес друг.
-Хорошо ли с ней все, у друга ли она. Мало ли, что этот ненормальный мог с ней что-то сделать. У меня ощущение, что она не в порядке.Я сжал кулак и напряг скулы. Парень сам был не в себе и старался задеть всех, что бы выплеснуть все, что у него внутри. Я не хотел ему давать то, что он хотел. Досчитав до 5, я все же сдался и спокойно произнес.
- Ты действительно прав, она не в порядке. С ней действительно не все хорошо. И честно говоря, друг мой- выделяя все по буквам произнес парень. - виноват в этом только ты. Лишь ты сломал её и если она сейчас не рядом с тобой, не значит, что она не в порядке, скорее сейчас ей хорошо как никогда.- докончив мысли я развернулся и покинул ванную комнату. Резко выйдя не в тот поворот коридора я увидел Максима. Он держал в руках маленький рукзачек, на нем была не правильно одета жилеточка и растрепанные волосы. На миг забыв о словах Алана и вообще о том, что случилось за последнее время. В этом маленьком, милым ребенке я увидел себя в первом классе. У мамы не было времени смотреть за мной, особенно по утрам. Поэтому я собирался сам. Да и её слова были такими: "Каждый из этого малыша, тут без мамы, они сами кушают ,купаются, одеваются и ты мой дорогой учись". Вот я и вырос.
Подойдя ближе к нему я положил руку на маленькое,но мужское плече.
- Тебе помочь? - кажется мальчик увидев знакомое лицо выдохнул и расслабился.
- Как эта штука надевается? - возмущенно прокричал парень на весь коридор.
- Дай помогу.- усмехнулся я и снял с мальчика маленькую синюю жилеточку. А где моя такая? Надо бы у мамы спросить.
- С ней что-то случилось, да? - Максим посмотрел своими чистыми и верными глазами в мои.
- У нее есть некоторые проблемы. Ей очень тяжело.- выдохнул я проведя по голове мальчишки. Вспомнив лицо девушки когда Катина сообщила о беременности внутри меня все мои органы переворачиваются охото завыть от боли. Представляю какого ей сейчас. - Но мы ей поможем, да? - улыбнулся я мальчику.-Ты сейчас беги на ужин, только много не ешь береги желудок для сон часа, хорошо? - мальчик послушно кивнул. Закрыв дверь в его комнате я уперся о стену и вытащил телефон из кармана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...