five.

104 7 0
                                    

Антон.

Я посмотрел в след ушедший, заплаканной девушки. Мне было не приятно, что она просто попала под ярость этой женщины. А виной всему я.
Она нервничала, перебирала  бумаги. Пыталась вчитаться в буквы, но теряла смысл, что сильнее ее заставляло нервничать. Она долгое время пыталась отрицать моё присутствие, делая вид, что ей совсем не интересно. Что это все не имеет значение. Но сдалась. Потому что я играл по ее правилам. Я просто сидел напротив и молчал. Она не хотела говорить и я  не торопился. Все же немного успокоившись она убрала бумаги и кивнула.

- Выслушай...- сказал я сложив руки на стол.
- Есть выбор? - приподняла бровь женщина.
- Мне нужно было это сделать.- опустив голову проныл я.
- Конечно, я понимаю, Антон, как же иначе.- она отвернулась в сторону окна. Я знаю этот взгляд, я знаю это избегательство взгляда. Она хочет заплакать. Я не хочу её доводить, но нам нужно поговорить.
- Я три года думал, что скажу. А сейчас и пять слов связать не могу. - тихо еле дыша сказал я.
- А я думала, как я буду зла на тебя когда увижу.- прошептала она. Я знал, что она шепчет, что бы я не слышал её дрожащего голоса. Но я слышал его даже сквозь этот шепот. Я хотел что бы она смотрела на меня. Но это её затруднит в разговоре пусть так.
- С чего начать? - легко спросил я. Мне нужно ей многое рассказать.
Она резко развернулась и нервно улыбнулась.
- С самого начала, Тох. С того момента как ты кинул меня тут одну. - тыкала пальцем по столу женщина.
Я подвинулся ближе.
- Он попросил о помощи. - грустно улыбнулся я.
Со слезами на глазах улыбнулась она. Я видел, что у нее начинается истерика. Но нам надо договорить.
- Что же за помощь там такая на три года?- вытерев слёзы спросила она.
Я поднял рукава кофты показав ей следы от проколотых рук.
- Ему нужна была моя кровь на протяжении 3х лет. - спокойно произнес я.
- Именно твоя? Я узнала,  что они не нуждаются в деньгах. Они очень богатая семья. Как это так , что они не могли найти другого донора.
- Вероятность того, что ему  подойдет другая кровь была мизерна. А моя подошла ему как будто я его брат близнец.- засмеялся я. Меня действительно это смешило.
- Может быть потому что ты его сын?- грубо крикнув спросила она.
Я снлотнул. Мы никогда об этом не говорили. Наверное это и было ошибкой в нашей жизни.
-  Я помог ему как человеку. - пожале плечами я. - он умирал. Или предлгаешь мне знать, что где-то там нуждаются в моей помощи, но все равно сидеть тут поджимая хвост? - встал я. Я не мог, она не хотела меня понимать. Я ходил из угла в угол отстаивая все свои слова.
- Ты весь в него. Бежишь по первому призыву о помощи. - сказала она перебирая браслет на руке.
- Может быть.- я посмотрел в окно. И замолчал. Между нами была неловкость. Мы не знаем, что говорить друг-другу. Стараемся, но не получается. Я не знаю, что нужно сказать. Я понимаю,  что просто так она меня не простит. Она молчала. Просто смотрела на браслет. Просто думала и ждала. Не торопила, но ждала. Как и эти три года я предполагаю.
- Как ты узнал о нем? - посмотрела на потолок женщина.
- Он сам меня нашел. Он призжал сюда. В тот день когда я уехал, он был в интернате.
- Удивительно. За стенами этого кабинета, ты стоял со своим отцом и собирал вещи, но я даже не знала об этом.- спокойно произнесла женщина. Держалась она хорошо. Я даже был удивлен. Думал кроме истерики и слез я ничего не увижу. Но нет, она даже сама задавала вопросы. Видимо за эти три года она уже наплакалась.
Она повернула ко мне голову и так же задумчиво проговорила.
- Ты собирался уезжать. Ты собирался проводить время с этим человеком. Но ты даже не удосужился  посвятить меня в свои планы.- её руки дрожали ,а голос приобрел нежный тон. - Ты даже не думал о том, что будет со мной. Ты даже не думал...- обреченно выдавила она.
Я резко развернулся и сел на место.
- Я должен был это сделать. Он нуждался во мне...
- Ты нуждался в нем 14 лет, он не задумывался об этом. Если бы с тобой это случилось, он даже бы на телефонный звонок не ответил. А ты ему кровь литрами на протяжении трех лет, между прочим без моего разрешения. Я имела право подать в суд, но я не стала. Зная, что мой упрямый сын в очередной раз все делает по своему.- фыркнула женщина.
- Я не сказал тебе, потому что знал, что ты не позволишь и сделаешь все, что бы я этого не сделал. Мне пришлось поставить тебя перед выбором.- я говорил только правду. Но все же молчал о главном. Все раздумывая сказать ей об этом или нет.
- Я места себе не могла найти.- так тихо ,словно последние силы отдаёт на то, что бы сказать это.
- Я знаю. Я сообщил сразу как мог.
- Через пол года. - крикнула она.
- Через пол года.- прошептал я. Я не мог по другому. У меня были на то причины. Но я не могу ей об этом сказать.
- Где ты жил? - решила спросить что-то другое.
- В доме. Сам заработал- сам купил.- улыбнулся я. Она помнила меня маленьким шалапаем. Любящим прогуливать уроки в интернате и сбегающим ночью в город. Я много сделал ей нервов. Но она все так же любила меня. Наверное в этом сила женщин. Любить не смотря ни на что.
Я улыбнулся взглянув на нее.
- Смотри что есть. - Я встал и растегнул рубашку. Открывая вид на свою грудь. Её взгляд сразу упал на то, за что она бы точно меня убила. Когда-то года три назад, если бы я не сделал этого в тот день. Возможно сейчас все было бы по другому. Возможно я бы был сейчас таким же балбесом. Но эти три года дали мне многое. На моей груди была выведена татуировка. Змея с розой. Я всегда говорил, что это её символика. Её герб. Я не знаю как расшифровать или растолковать, это что-то, что кроется в моей голове. И описать это невозможно. Возможно это сила. Может красота. А может что-то еще. Но это было точное описание её. Женщина которая побеждала все мои представления о женском поле. И не потому что, она моя. А потому что, она идеальна. Я иногда представлял, что было бы если бы она не была той, кем она являлась для меня. Я бы влюбился в неё? Да, однозначно. Я бы бегал за ней как щегол, а она бы даже не взглянула на меня. Она улыбнулась.
- Я запретила тебе делать татуировки.
- Но я сделал. И не одну. - засмеялся я.
- Засранец. - обижено произнесла та.
- Я знаю....Я люблю тебя. Прости меня пожалуйста. Я сделал огромную ошибку и мне очень стыдно.

Она молчала. Ей было трудно. Она не хотела обижаться, но и обида просто так не проходила. Я знал, что с одним разговором это не  пройдет.
- Иди ко мне. - она распахнула руки. Я обнял её и почувстовал
себя  дома. Вот он,мой дом.
- Что хотела та девушка?
- Какая ?
-Та с ребенком.
- Устроить мальчика на бюджетное место, но мест не осталось.
- Ясно.

 Ты молчишь ,а я срываюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя