Утро. 6:30.
Мари лежит с открытими опухшими от слез глазами и глотает обиду словно осколки разбитого стекла. Молча прикусывая губу девушка встала с кровати и поглядела в сторону когда-то лучшей подруги. Катина мирно спала на своей кровати обняв рядом лежащего мишку.
Столько лет дружбы. Столько лет отношений. Столько вместе прожитых моментов. Никто бы и не мог подумать о таком предательстве с двух сторон. Да и кто бы знал, все было слишком идеально, что бы подозревать их в чем-то. Посмотрев в окно Мари подметила какая на улице хорошая погода. Взяв в руки кофту она спутилась на этаж ниже в мед.пункт. Два раза постучавшись дернула за ручку, но дверь была заперта. Обычно мед.сестра всегда на месте, но в этот раз ее видимо куда-то занесло. Взглянув в окно, она увидела как в интернат заехала машина и курьер таскал тяжелые коробки.
Быстро спустившись вниз Мари увидела мед.сестру.
- Марина Григоргиевна.- неожиданно для всех крикнула она.
- Да, Мари.- улыбчиво встретила девушку мед.сестра.
- Могу я вас попросить?
- Смотря о чем.- сщурила глаза та.
- Мне бы в город съездить провериться. Несколько дней себя плохо чувствую. Голова кружиться .
- Месячные когда в последний раз были?- сурово нахмурила глаза девушка.
- Сейчас. - кивнула Мари.
- Хорошо, но к отбою ты должна быть тут.
- Да, конечно. - вздохнула Мари.
- Зайди ко мне. - кинула на последок мед.сестра, а после ушла в кабинет.
Девушка огляделась и увидела улыбающегося парня.
- В город едешь?- спросила его она.
- Да.- мило улыбнулся парень.
- Подбросить не хочешь?- стала строить глазки девушка.
- Могу. Мне работы на пол часа осталось. Подождешь?
- Да, пойду собираться.
Мари резко пошла в женскую комнату схватив с собой ванные принадлежности.
Когда она посмотрела на себя в зеркало, стала понимать ,что глаза могут все рассказать о человеке и ее болячках. Они были тускнее грязного, запотевшего стекла. Они не отражали ничего кроме боли. И даже при таком виде ей улыбаются парни. Собрав волосы в пучок. Она схватила свои вещи и зашла в душевую кабинку. В голову сразу врезался момент с заплаканной Катиной. Речь была о нем. Речь всегда была о нем. Кинув мыло в сторону девушка пнула стену. Предела у ее боли не было. Она чувствовала ужасный холод и это врятли из-за воды, что она забыла настроить.Сделав все дела Мари зашла в комнату что бы одеться где ее ждала уже бодрая Катина.
Пройдя мимо нее даже не взглянув девушка стала одеваться.
- Куда то идешь?- нежным голосом пропела Катина.
-В город. Теперь моя очередь.- кинула резко подруга.
- Но прежде мы же поговорим?- медленно стала вставать и подходить Катина.
- Нам не о чем говорить.- сухо ответила Мари кладя деньги в сумку.
- Я могу сделать аборт.- огорченно произнесла подруга.
- Это твоё дело, Катина. Ребенок твой.. и Алана.- горько вздохнула Мари.
- Ну скажи хоть что нибудь, скажи как сильно ты меня ненавидешь . Скажи, что не можешь мне этого простить. Скажи мне хоть что нибудь!
- Зачем?- резко развернулась лицом к лицу Мари.- Что это изменит?
- Хотя бы моё состояние. Мне очень плохо от того, что ты молчишь.
- А мне очень плохо от того, что вы сделали. Однако это нельзя исправить.- напоследок кинула Мари после чего взяла сумку и направилась к машине.
В саду стоял раздетый, курящий Антон. Он удивленно поднял бровь и посмотрел на рядом стоящую Мари.
- Куда-то собралась?
- В город.
- Я могу отвести.
- Спасибо, я на машине.- кивнула девушка в сторону курьера.
- Уверена? Я бы не стал доверять ему.
- Более чем. Игорь очень хороший парень. - спокойно и уверенно ответила девушка.
- Точно...- опустил голову Антон.- Особенно когда его зовут Стас.- докурив сигарету и кинув ее в сторону ушел внутрь Антон.
-Да...- ответила самой себе девушка после чего парень ей махнул рукой и девушка села в машину.
- Зачем в город едешь?- заулыбался симпатичный парень.
- За лекарствами.- туго ответила девушка. Телефон в ее сумке судорожно начал вибрировать. Сунув руку в сумку она стала искать телефон. Он оказался на самом дне сумки. После того как она его успела заметить и вытащила звонок прекратился. Два пропущенных от Антона. Чего он хотел то? Перезванивать он не стал просто оставил короткую смс-ку.
" Если что звони".
Девушка закатила глаза и повернулась к окну.
Звонить тебе? Я лучше Алану позвоню. Резко боль ударила в сердце. Сама себе напомнила.
Она еще не могла привыкнуть к такому исходу. Ей казалось,что все это плод ее воображения.
-Их нет в вашем центре?- приподнял бровь парень.
- Что?- вернулась к разговору с парнем Мари.
- Таблеток. Их нет в вашем центре?- повторил парень сворачивая куда-то в сторону.
- Они нужны для беременности, а в нашем интернате- Мари сделала ударение на этом слове.- такого не приветствуют.
- Так ты беременна?- резко омрачнел парень.
- Нет.- раздраженно ответила Мари. - Моя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...