Антон.
Я сделал глубокий вдох и заглушил двигатель. Я понимаю, что сейчас мне придется сказать то, что я должен был произнести раньше. Я посмотрел в лобовое стекло и увидел её. Она так изменилась за эти 3 года. Перекрасилась в рыжий. Она всегда выглядела молодо, но этот рыжий добавил юности в её внешность. У нас всегда были хорошие отношения. Она понимала меня с полу слова. Стоило только сказать , что она мне нужна и она была готова горы свернуть. Это и называется семья, разве нет? Я еще раз глубоко вздохнул. Вытащил ключи и открыл дверь. Минута до того самого разговора который снился мне на протяжении этих 3 лет. Я сделал шаг и понял, что я не чувствую от волнения своих конечностей. Кажется я стал слабонервным в Лос-Анжелесе. Я окинул её взглядом. Она была в юбке-карандаш до колен, розовой блузке с декольте с v-разрезом и черным пиджаком рукава которого были засучены. У неё офигенная фигура этого не отнять. Волосы были собраны в шишку. Каблуки добавляли щепотку строгости. Вид бизнес леди. Шикарной бизнес леди, что собственно и являлось. Я не заметил как я остановился рядом с ней и затаил дыхание. Она давала указания женщине которая отвечала за первоклашек. Я помню её, она в 3 классе заставила меня весь день стоять в углу. Женщина и она повернулись ко мне и замолчали. Она даже не удивилась увидя меня, только губы поджала и руки сложила на груди.
- Привет...- улыбнулся я.
Она опустила голову вниз и убрала улыбку с лица.
- Ко мне в кабинет зайди как устроишься. - она развернулась и цокая каблуками поднялась по лестнице "Лотмельской школы-интерната". У кого-то это место дом, потому что они учились тут, а у меня потому что это и есть мой дом. Я посмотрел на парня стоящего у стола.
- Красивая женщина да? - охранник подмигнул мне.
- Великолепная.- пробурчал я прикладывая пропуск к аппаратуре.
-Интересно у нее есть дети?- продолжал тот.
- Есть - грубо ответил я забирая у него него с рук запонки - Сын. Ему 17.
- Ого, у такой молодой женщины такой взрослый сын.
- Слушай, тебе за что платят? - я взял парня за форму и приподнял - Что бы ты языком трепал или все же работал? Половина 8ми классников с полными сумками бухла прошли. А ты тут обсуждаешь директора этой школы. Еще раз услышу без носа останешься. Ты понял?- вены на горле набухли, а руки так и чесались вправить ему челюсть.
- Может выйдем, на территории этой школы я ничего не могу тебе сделать, но там, за пределами мы можем поговорить как мужчина с мужчиной.
- А тут что? Слабо? - хмыкнул я провоцируя его.
- Боюсь я останусь без работы, а ты без школы. - нагло ухмыльнулся он.
- Ты без работы-верно, а я от сюда не вылечу. Этой мой дом. - Я поправил свой воротник и ушел внутрь.
- В шесть , возле колодца.- крикнул мне в след охранник. На что я ему просто показал фак.
Зайдя в комнату я увидел новенького сидящего на моей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...