six.

88 7 0
                                    

Катина
Я посмотрела в след уходящей подруги и вернулась на место. Соседка по комнате маячила по комнате расставля по местам свои вещи. Все суетясь и не переставая бегать, девушка метилась из стороны в сторону.
- Эй. - психанула я.
Девушка остановилась и удивленно посмотрела на меня.
- Успокойся. Это просто комната. Возможно ты будешь проводить и меньше 20% из 100 своего времени. Потому что в этом интернете есть море других кабинетов и комнат. Которые будут привлекать твоё внимание. А еще тут полный учебный день. - Я хочу что бы все было как дома. Хоть как-нибудь себе настроение поднять.
- Смыться из дома и при этом забрать все, что напоминает о нем. Не глупо?- приподняла я  бровь.
- Будь моя воля я бы осталась дома и не приезжала сюда. -пожала плечами девушка и села на рядом стоящий чемодан.
- А ты...Ты не скучаешь по дому?
Я пожала плечами о подумала над её вопросом.
- Это и есть мой дом. - с легкостью ответила я после чего тоже встала разбирать сумки и чемоданы.
- Я Эмилия.- девушка улыбнулась мне и протянула руку.
- Катина. - пожала ее,после чего взяла свой чемодан. Споткнувшись об сумку соседки я полетела с громким визгом вниз ухватывая за собой чемодан. Девушка вовремя опомнилась  и хотела поймать меня. Быстро сориентировившись девушка стала ловить меня, но попыток не удалась и она полетела вместе со мной. Ужасно ударившись копчиком я выдала неоднозначное.
- Бл*ть.
Соседка удивленно раскрыла глаза, закрыла рот руками и выдала мультяшеское "ой" и звонко захихикала. Я задумчиво посмотрела на нее и одобрительно улыбнулась. Девочка не плохая. Надеюсь мы подружимся. Мы встали и вернулись к делам. Я дернула за замок чемодана и резко открыла его. На куче сложенных  вещей лежали фотографии в рамках. В этот момент в комнату зашла Мари и Мишель. Казалось что-то очень сильно тревожило Мари, но когда они обе подошли ко мне их взгляд пртковался к тому же, на что смотрела я.
- Ты взяла это сюда?- удивленно спросила Мари.
- А что? Теперь и фотографии выкинем, что бы только не думать об этом. - подала голос Мишель. Я повернулась к ней лицом. Ее глаза были ужасно красными и опухшими. Ясное дело плакала. Ей пришлось труднее всего. Я молча обняла подругу.
Мишель резко всхлипнула и начала трястись. Я поняла, что она плачет и еще крепче обняла её. Мари присоединилась к нам двоим обняв нас двоих за плечи. Когда Мишель успокоилась все вернулись к своим кроватям возвращая вещи на свои места.  Я посмотрела на новенькую, что резко погрустнела и в моей голове промелькнула мысль.
- Девочки, давайте вечером пойдем на балкон?- улыбнулась я.
Девочки затаили дыхание, а потом одобрительно кивнули.
- Можно горячий шоколад заварить.- предложила Мари.
- Можно-улыбнулась я.
- Можно фильм посмотреть- предложила Мишель.
- Можно- повторила мой тон Мари и гордо приподняла голову породируя меня. Я засмеялась.
- А ты что предложишь Эмми? - улыбнулась я. Девушка удивилась и открыла рот девочки дружелюбно посмотрели на новенькую. Они явно не были против нового звена в нашем клане .
- Ты же пойдешь с нами? - добивались я хоть слова от нее я
- Если я вам не помешаю- смущенно ответила та.
- Никогда. - весело промурлыкала Мари и подошла к девочке. - Мария - представилась подруга.
- Эмилия.
- Миша. В стенах интерната Мишель. - улыбнулась ангелочек.
Я взяла в руки рамку с фотографией на которой мы были вместе. Я, Мари, Мишель и она... Вероника...
На улице резко прозвучал громкий , звонкий крик девочки. Мы все подбежали и увидели его. У всех у нас кажется перевернулось все внутри и чуть не сбежало сердце.
- Что он тут делает? - скрипя зубами спросила Мишель.
- Может пришёл забрать вещи?- предположила Мари. Но мы знали,  что все не так просто. Мы так и остались смотреть в окно пока этот человек не отпустил маленькую девочку и не поднял голову к нам в окно. Он видел нас и знал почему мы так смотрим на него.
- Что? По привычке решил заглянуть в окно? - чуть ли не в истерике ругалась Миша. - Только ее тут больше нет. Ты сам виноват в этом. - все говорила девушка.
Что удивило нас двоих, словно в подтверждении он кивнул и зашел внутрь.
Мы посмотрели друг на друга и каждая оставила слова при себе. Когда-нибудь мы обсудим это. Только не сейчас....

 Ты молчишь ,а я срываюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя