Мишель.
Темное-темное помещение угнетало меня. Босыми ногами упираясь в холодный гладко покрытый пол. Я аккуратно шагала вперед. В комнате была тишина, но иногда были слышны разные звуки. Сначала ветер на берегу океана. Ударяющий в уши. Потом с грохотом падающий тяжелые груз, словно пианино. Скрипучая легко стукуящая дверь.
Я всё так же шла вперёд дабы понять где я нахожусь. Разум был затуманен, ощущения и чувства затуплены. Всё чувствовалось и ощущалось в 3 раза меньше. По коже прошел легкий ветерок от чего пробежался табун мурашек . Я подняла голову вверх и на лице почувствовала ледяные капли дождя. Но я всё так же ничего не видела. Я посмотрела на свои ноги и их я тоже не обнаружила.
Пощупала их дабы убедиться в их существовании. Имеются.
Топнула ногой по полу и резко залезла ногой в лужу. Издала шипение от холода, что вокруг меня находится.
Неожиданно резко помещение начало трястись и вертеться . Голова кружилась от этого и мне казалось, что меня сейчас вырвет. Резко почувствовала,что под ногами нету поверхности. Стала падать с невероятной скоростью вниз. Это вызвало у меня приступ паники т.к я очень боюсь высоты. Руки начались трястись, на лице произвольно полились слезы. Резко приземлилась на что-то мягкое. Все так же тихо. Все так же ничего не видно. Все так же ощущение затуплены. Села на колени и начала плакать от страха и безысходности. Где я? Что происходит? Почему я ничего не вижу? Я ослепла ? Умерла? Это кома? Что это такое? Где мои друзья?Стала от истерики кричать и бить об пол. По руке стекала струя крови. Ноги прижились к холодному покрытию. Голова уперлась в ноги. Я стала истерически плакать даже не подумав о том, какое у меня будет состояние потом и как трудно будет успокоиться. Иногда именно это является главной причиной истерики. Ты позволяешь себе сорваться, забывая о том, что будет еще хуже. Что будет тяжело, и слёзы тебе ничем не помогут. Но это чувства. Это эмоции. Это жизнь. И мы люди очень часто совершаем ошибки.
Резко над ухом подул ветерок и что-то очень тихо прошептало надо мной. Я не поняла , что это такое. Но кричать я перестала. Стала прислушиваться ко всему происходящему. Шепот. Самый неразборчивый шепет в жизни. Самый тихий шепот в жизни. Шепот стал чуть четче и громке, пока резко не перешел в крик.
- Да пошел ты. Забудь этот номер. Меня больше нет в твоей жизни, ты понял козел? Забудь меня и не вспоминай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...