Мишель сидела у окна и смотрела в даль. В ее руках был дневник Вероники. Один из последних. Вот-вот должны были приехать ее родители и самое ужасное, что она не хотела их видеть. Не хотела говорить, обсуждать. Но это нужно было ей. Ей нужно было узнать, как много от нее скрывала её лучшая подруга. И что же на самом деле произошло с ней.
Резко повернувшись она увидела в саду Рому и его бывшую девушку. Учительницу географии. Мерзкость и боль пропитала ее легкие. Она закусила губу и глубоко вздохнула. Что может быть между этими двоими? Любовь. Скорее всего они не готовы отпустить друг-друга. У них в груди сейчас так же горит, как у Мишель. Только от разных ощущений. У нее от ревности и страха, а у них от боли того, что им не суждено быть вместе. Зажмурив глаза слёзы произвольно скатились вниз. Сжав кулаки, на ладони остались кровавые следы от ногтей. Кажется такая реакция врятли будет от ощущения того, что друг сейчас стоит со своей бывшей. Наверное он больше не друг...Наверное и никогда не был, раз у нее так резко вспыхнули к нему чувства. Ее мысли прервал короткий и робкий стук по поверхности дерева.
- Я побоялась тебя побеспокоить.- промурлыкала Катина.
- Что ты, ты умеешь бояться?- с улыбкой произнесла Мишель. Но улыбка явно была не искренней. Не сколько от того, что она была не в состоянии улыбаться, сколько от того, что она была не в состоянии улыбаться именно ей.
- В каком смысле? - улыбнулась подруга глядя в зеркало и собирая волосы в высокий конский хвост.
- В прямом. - Резко встав с подоконника, Мишель поставила дневник на полку отложив прочтение его страниц на потом. Посмотрев на часы она заметила, что вот-вот уже приедут родители и что стоит спуститься вниз. Естественно не для того, что бы не заставлять их ждать, а просто потому что не хотела находиться рядом с этим человеком. Ничего не сказав девушка одела верхнюю кофту и двинулась в сторону двери.
- Эй, ты куда?- удивилась девушка резко крикнув , от чего Мишель остановилась держа дверь за ручку. Она даже не собиралась ей отвечать. Она просто стояла и ждала даже не поворачиваясь.
- Я пришла вообще-то что бы с тобой поболтать. - уже более робко промолвила Катина. - Мне тоже очень трудно. И даже говорить не с кем.
- Кто виноват?- резко перебила Мишель подругу, все так же не поворачиваясь в ее сторону. - Ты сама наделала делов. А сейчас давишь на жалость утверждая что тебе даже не с кем поговорить? - стала напирать подруга поворачиваясь к ней лицом. - Ты разбила одну из самых долгих пар в нашем интернате. У тебя есть всё и все. А у нее нет даже родителей. У нее были только мы и Алан. Человек которому она доверяла как никогда. Единственный за спиной кого она наконец чувствовала себя не одной.
- Но у нее же есть мы.- тут же перебила подругу Катина.
- И у тебя тоже есть мы. Однако тебе и этого было мало.- с мерзкостью в голосе произнесла она.
- Я понимаю, я сделала грубую ошибку. Но теперь вы все от меня отвернетесь? - со слезами на глазах стала кричать девушка.
- Да, мы просто отвернемся. И мне кажется очень даже будем правы.- сказала Мишель после чего покинула комнату оставляя Катину со своими проблемами наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...