Мари.
Я сидела облокотившись на парне, как тот резко соскочил и начал уводить Рому. Что произошло точно никто не знал, но мы догадывались, что виной всему-Рита Филипповна. У них очень завораживающая была история, но конец последовал очень быстро. Я даже удивилась, что её оставили на этой работе. Переглядывание и вот-вот выступающая истерика Ромы привела нас всех в чувство. Мы встали и все следом пошли в комнаты.
- А что произошло вообще?- не могла угомониться Эмми. Я повернулась назад и посмотрела на Антона которой взял меня под локоть.
- Могу я с тобой поговорить? - Я одобрительно кивнула. - Наедине. - показал пальцем Антон на Эмми. Я повернулась к девушке и намекнула ей уйти. Девушка скорчила обиженное лицо и двинулась в сторону комнаты.- Да.- выдохла я указывая глазами на его мускулистую руку держащую мой локоть.
- Прости. - резко отпустил меня парень и начал тереть ладони.
- Что ты хотел? - служила руки на груди.
- Ты сказала, что этот мальчик хочет поговорить со мной.
-Ах, да.- почесала свой затылок я. - Тогда, давай так. Сегодня вечером я хочу ему показать усыпанное звездами небо. Поэтому выведу его во двор на качели. В часов 10 когда все улягуться . Хочешь, присоединяйся к нам. - улыбнулась я.
- Ну если не потревожу.
- Не потревожишь приходи.- улыбнулась я.- Мари, я забыла телефон в душевой ,можешь сходить посмотреть? - вылезла изо двери Мишель.
- Да, конечно. - замямлила я. - Мне нужно идти.
- Сегодня в 10.- улыбнулся парень.
- Да, сегодня в 10.- улыбнулась я и пошла в душевую за Мишеным телефоном.Зайдя в комнату мои глаза сразу пали на рядом лежащий с краном телефон Мишы. Быстро взяв его и уже собравшись уйти я услышала тихие всхлипы в одной из кабинок . Быстро сориентировавшись что, к чему я повернулась туда откуда издавался шум и аккуратно стала подходить к двери. Всхлипы становились резкими и более грубыми, чем те, которые были поначалу. Не долго думая я пихнула белую, деревянную дверь и уставилась на девушку. Катина сидела на полу закрывая руками глаза. Рядом лежал телефон и сигареты. Грудь девушки то и дело подымалась в прирывистом такте. Меня очень удивило это. Никогда бы не подумала, что Катина умеет плакать или переживать. На все проблемы махала рукой и говорила, что в жизни бывает и похуже. Какая-то беззаботная все время была, в то время когда мы переживали первую любовь, плохие оценки или развод родителей.
Катина убрала руки и посмотрела на меня заплаканными глазами. Тушь растеклась по всему лицу, губы были искусаны до крови. Рука была вся в следах от укуса. Явно это было сделано ей же, что бы заглушить боль, что ломала ее так изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты молчишь ,а я срываюсь.
Mystery / ThrillerРезко остановившись я увидела знакомое имя на надгробном камне. "Вишневская Вероника Марковна" Резко упав на колени я приглядывалась к портрету. Странно почему они выбрали именно эту фотографию. Фотографию когда она уже была мертва, но жива. Мертв...