ПРОЛОГ

940 45 0
                                    

Привет. Меня зовут Доминик, но так как мне мое имя не сильно симпатизирует, я: Ник или Никита. Мне 20 лет.
  Внешний вид, как у самого обычного и ничем не примечательного молодого человека: зеленые глаза, блондинистые волосы и рост 175 см.
  Уже подрабатываю дизайнером, рисуя компьютерную графику для видио игр.
   Есть подруга и колега по работе, ее зовут Вика. Очень специфическая особа. Любит Яой или гомосексуализм, рисует соответствующие арты. Чесно мне фиолетово на геев, я даже привык. Вика вобще изменила мое мировозрение на них.
   Но воистину, девушка она красивая: длиннющие черные волосы с переливом в ярко красный, ка<center>***</center><center>***</center>рие глаза с переливом в желтый, а по росту догоняет меня — 170 см.
   Вика всегда тоскала меня по клубам. Да и еще каким? Гей клубам!
   Там постоянно со мной хотели познакомится, лапали меня. Но я не из радужной лиги. А Вика здесь только для того чтобы на целующихся парней посмотреть.
    Мне больше хотелось в обычеых клубах побывать. Познакомится с девушкой например… А то  каждый раз когда мы гуляем и я вижу симпотичную особу, Виктория все обязательно изгадит.
    И вот когда в очередной раз мы поперлись в гей клуб, Вика пригласила своего друга. Я его знать не знаю, хотя девушка утверждает что с этим «Другом» знакома давно…

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя