Мама.Она ворвалась в палату и налетела на меня и начала обнимать и обциловывать.
-Доминик, солнышко ты как все в порядке, как ты себя чувствуешь?- она гладила меня по голове и прижимала к груди.
Ну я все понимаю, она же мама, но я уже взрослый и как то такие нежности... Ой хотя кого я обманываю, мамины объятия самое лучшее что есть на свете.
Я тоже ее обнял.
-Да, мам, все хорошо, я в порядке.-ответил я.
-Фух, ты не представляешь как я волновалась.
-Представляю.- в этот момент я глянул на Игоря. Он как бы был рад, но что то было не так. Парень будто держался из последних сил что бы не заплакать. Блин, точно. Его же мама умерла и наверное ему очень больно смотреть как меня обнимает моя мама.
-Ей, новоиспечённый отец. Ану иди сюда я и тебя обниму.- моя мама налетела на Игоря, как армагеддон. Парню даже пришлось согнуться что бы она не сломала ему спину.
Он непонимающи на меня посмотрел. А я лишь развёл руками.
-Все, хорошо, сынок.
После этих слов моей мамы Игорь как остекленел. Он лишь очень крепко обнял мою маму. Он будто ждал этих слов очень давно и был очень рад их услышать.
-Итак, где моя внучка?-моя мама подошла к кроватке.-Господи, какая прелесть. Какая же ты маленькая и красивенькая! Прям вылитая Доминик в детстве.- она взяла ее на руки.-Я твоя бабушка Вика. Как же я тебе рада...
Я снова посмотрел на Игоря. Он смотрел в пол и улыбался. Я потянул свою руку в его сторону и он сразу это заметил и подошёл.
-Доминик, что то случилось?-в его взгляде снова беспокойство.
-Да, случился ты.- я зажал в своих руках его ладонь.-Я тебя люблю.- почти шепотом сказал я.
-Я тоже тебя люблю.-На ушко прошептал мне парень.
Я услышал шаги и повернул голову в их сторону. Это был мой папа.
-Привет сынок, как самочувствие?-спросил он.
-Ну немного побаливает в низу живота и внутри немного... Да кого я обманываю, очень сильно болит!-это была правда.
Мой отец косо глянул на Игоря и тяжело вздохнул. Потом развернулся и сказал:
-Дорогая покажи и мне мою внучку. Вау какая она милая. Доминик, у нее твои глаза. Такие же зелёные и широко раскрыты, готовые познавать новый мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи никогда
FanfictionНаш главный герой, Доминик, в очередной раз идет в гей-клуб ,затасканый своей подругой, знакомится с неким Игорем. И переспав с ним одну ночь узнает что предется годик потерпеть его. А вот почему так и что его ждет вы узнаете в истории.