12ГЛАВА

244 12 3
                                    

Темные улицы. Ночная прохлада. В одном кармане тихонько позвенькивают ключи, а в другом рука соприкосается с гладкой поверхностью телефона. Его разрывало от вызовов и сообщений, поэтому я просто отключил мобильную сеть.

В голове пустота... Нет ничего, только чувства. Они меня рвали на части, но только внутри, на лице не было эмоций. Кажется только изредка стекали по щекам соленые слезы.

Ноги просто несли меня в перед, но они тоже устали. Я заметил в свете фонаря детскую площадку, отлично. Присев на качельку, я стал медлено покачеваться. Вперед, назад, вперед, назад...

Так наверно я просидел уже час или полтора. Я не вел счет времени. Не хотелось ничего, хотелось побыть одному. Как? Почему? За что?...

В голову стали приходить мысли. Они обрушивались на мой мозг буйным потоком. Виски стали покалывать, просто замечательно...

Подняв взор от земли, увидел силуэт из-за горки. Было темно, так что разглядеть его очень сложно, даже невозможно. Оно потихоньку приблежается ко мне, а вместе и безумный смех бьет мне в уши. Все ближе и ближе...

Страх одолевает меня, заполняя всю образовавшуюся пустоту. Но все тело занемело, я не чувствовал ни единую клеточку своего тела. С каждым движением неизвестного существа было страшно, жутко,...непонятно.

А потом оно встало под свет фонаря и я увидил парня. На вид лет 25, чутка смуглая кожа, а волосы отливают молочно-песочным, глаза золотисто карие. Сразу я понял это бог. Спросите как? Вот например вы видили хоть у одного человека третий глаз на лбу? А шесть рук по три на каждую сторону? Еще прешедший был одет в черный балохон, а на нем золотом отливались узоры, но из-за складок не было понятно что там изображено.

На лице улыбка, очень устрашающая улыбка... В голову сразу стукает:"-Это он. Это Распутник!"

С преблежением бога, становился слышен лязг цепей, присмотревшись я увидил на одной из его пар рук кандалы. По виду были очень тяжелы, и на них надпись большими буквами:"ОБРЕЧЕННЫЙ".

-Какая прекрасная боль...

Проищнес Распутник.

По моему телу прошел град мурашек. Из четырех его рук исходило золотисто-черное пламя. Его языки приближались очень медленно, как будто подползало тем самым все больше запугивая.

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя