Шло время... От моих ран мне остались на память только пять родинок, которые были почти не заметны.
С Игорем мне нравилось жить. Он умел готовить как и я. На мой День Рождения он мне ничего не подарил, хотя обещял. Да и ладно, мне его присутствия хватает выше крыши.
Наступила зима. Я только проснулся и не обнаружил парня рядом. Да теперь я ему разрешаю спать со мной на одной кровати, только без глупостей. Ну ладно может он на кухне? Нет тут тоже нет...
Наверно по работе ушел. Заварю ка я кофе.
Как только я поставил чайник услышал поворот ключей. Пошел ко входной двери и увидил Игоря.
Я встал как вкопанный. Парень перекрасил свои волосы в синий. Нет, это ему шло, даже очень.
-Привет, ты только проснулся?-спросил он снимая куртку.
-Да... А...-мой язык заплитался и отказывался выговаривать внятные слова.-Ты чего перекраситлся?
-Ну надоело с черной краской щеголять, вот решил разнообразить палитру...
-Стоп!-то есть с черной краской?-Черный не твой натуральный цвет волос?
-Ну... Да. Свой мне не нравится... Да и никто не против.
Чайник закипел. Я его выключил, но кофе не приготовил. Ну перехотелось.
Я не мог отвести взгляда от Игоря. Господи ну почему он так хорош... Так стоять! Я не гей! Я не гей! Или все таки...? Нет ерунда!
-Ник ты чего призадуматься?- спросил синеволосик.
-Да ничего. Не знаю чем сегодня займусь... Выходной и роботы ни какой не осталось.- говорил я махая руками.
Нас от разговора отвлек звук предмета падающего на пол. Мы встали и пошли посмотреть что это. Когда мы почти дошли то услышали такой мат, что по моему даже сапожнику далеко. Я первый заглянул и увидил Вику которая вставала и отряхивалась продолжая матерится.
-Какой хрен собачий поставил тут табуретки?!-услышал я и увидил что действительно, табуретки.
-А это я гирлянды вешал.-произнес за моей спиной Игорь и облакотился подборотком о мое плече.
Виктория злобно заглянула на парня. Она встала ровно и счелкнув пальцами исчезла, а через несколько минут я уже лежал на полу.
Вика появилась с зади Игоря и вывесить ему подзатыльник, а так как он облакотился вперед то и меня повалил.
Я оказался на спине. Голубоглазый навис надо мной. Блин аж воспоминаниями повеяло, я что опять покраснел?!
-Вот так то уж мне больше нравится.-произнесла девушка с ехидной улыбкой.
Да за несколько месяцев с проживанием Игоря я успел свыкнуися со всеми странностями Вики. Эти ее телепорты, заклинания, у нее оказывается и крылья есть.
Игорь слез с меня и помог подняться, а я прям чувствовал как покраснел до кончик ушей.
-Игорь, хороший цвет, но я говорила мне больше натуральный цвет твоих волос нравится.-сказала девушка идя на кухню.
-Ну с тобой все понятно...-прознес в ответ парень.
Так как чайник был закипевший то Вика соорудили всем по кружечке зеленого чая.
-И когда вы собираетесь ёлку покупать? Новый год уже через три дня.
-Сегодня и поедем. Да, Ник?-спросил Игорь.
-Да. Я сегодня свободен.-ответил я.
Мы договорились. Я пошел одеваться. Переодел штаны, носки одел. Сняв футболку я прошелся по местам где были раны, буд то нечего не было. Накинув свитер я отправился в прихожую где меня уже ожидал Игорь. У него что то было в руках.
-Ник, я не успел тебе вручить подарок.
-Да? Не парься, не надо.- ответил я.
Он меня остановил и накинул на мои плечи щарф и попутно чмокнул меня в лоб. Мои глаза стали по пять копеек.
Приятная пряжа зеленого цвета свисала с моей шеи.
-Спа...Спасибо.-промямрил я и подвязал шарф.
-Этот шарф принадлежит моей маме. Рад что тее нравится.
-А твоей маме он разве больше не нужен?-спросил я.
Кстати шарф был унисекс. Приятная вязка, да и стоит не малых денег.
-Ей он уже пятнадцать лет как не нужен.-погруснев ответил парень.
-А че так?
-Умерла, при родах когда сестру мою рожала...-ему были неприятны эти воспоминания и поэтому я быстро смогли тему.
-Слушай может свитера купим, с оленями и рога в придачу?
У Игоря сразу засверкала улыбка. Кинув в меня моей курткой он рванул из квартиры и сказал что если не потороплюсь то он купит мне самый уродливый свитер который только сможет найти.
Закрыв хату я направился на улицу и был атакован снежками. Увидив нападавшего я сраз уже направится к нему, хотя нет, даже рванул и повалил в снег. На сей раз я лежал сверху парня.
Посмеявшись мы встали и направились за ёлкой. Нашему взору представились самые разнообразные, но не сойдясь во мнении с продавцом мы решили что зайдём в другой ларек на обратной дороги с гипермаркета.
В гипермаркете в одном из бутиков мы начали искать новогодние свитера. Игорь нашел мне свитер с брутальным драконом в новогодней шапке, а я ему свитер с рогами и надписью "ЧЕЛОВЕК ОЛЕНЬ".
Мы подхватили с собой рога, шапки. И отправились в магаз с новогодними игрушами, потому что Вика сказала что те игрушки которые у меня есть подошли только на похороны ёлки.
Я решил пойти потом поискать подарок Игорю, но ничего стоющего не попадалось на глаза. И вот рыская по магазину я случайно сбил человека, ну это же я.
-Ой, извините. Не за... метил вас.-я запнулся так как человек которого я сбил был одет в белую рубашку, джинци с подкатами, ботинками завязывающимися по бокам и кофту с разноцветными нитями.
Но странее всего в этом парне было то что он накрывался радужным флагом.
-Это я растяпа не извеняйся.-сказал он вставая.-я Юрец, а ты кто?
-Ник.
-Это сокращенно от Доминик?-улыбнулся парень.
-Как? То есть да.-ответил я.
Юра махнул головой в сторону чтобы отвободив свой правый глаз фиолетового цвета. Я заметил что у парня от мочки до кончиков уха все в серьгах. А в прядях коротких волос размером по нос, были зазноцветные пряди.
-Тебе не понятен мой внешний вид?-спросил Юрец.
-Нет, просто никогда таких не видел.-сказал я малая руками.
-Я борюсь за права гомосексуальных и бисексуальных людей. А мой девис:
"Любовь не имеет гендера."
-Вы мне напоминаете одну мою знакомую.
Мы с Юрой еще немного поболтали, а потом он сказал что ему пора и мы попрощялись.
Я отправился на поиски Игоря. И нашел его когда тот выходил из супермаркета со свежекупленой едой.
На улице уже было темно и холодей чем с утра. По огромным пакетам с покупками мы поняли что ёлку придется покупать завтра. Ну как обычно, тридцатого декабря.
-Ей, Ник, завтра начнем приготавления?-спросил Игорь.
-Думаю да.
Дойдя домой мы сразу разложили вещи и направились в гостиную. Там нас ждал сюрприз. Красивая ёлка, с переливаюцимися оттенками зеленого.
-О, парни вы уже вернулись! Как Вам ёлочка.-спросила Виктория вышедшая из за ёлки.
-Но ты же говорила что бы мы купили...
-Ну я увидела что ёлки прожают не Айс и решила что сама найду Вам ёлочка.- перебив Игоря сказала Вика.
После мы втроем стал и украшать ёлку новыми игрушками. Потом отправились спать. А на следующий день Игорь полностью погрузился в готовку. И это был для меня шанс пойти и найти ему подарок.
Но меня опять постигла неудача. Блин что ему подарить?
Воротясь домой не с чем я увидел в холодильнике полным полно еды.
И вот дридцать первое декабря. Мы все надели свитера. Я с драконом, а Игорь с надписью "ЧЕЛОВЕК ОЛЕНЬ", так же мы напялили шапки и рога.
Накрытый стол, горящяя ёлка, поздравления и обещяния президента которые никогда не выполняются.
И вот звон часов и первые минуты дветычи восемнадцатого года. Вика подарила нам необычное шампанское и смешные открытки. Игорь мне нехилый набор жвачек, откуда он только редкие вкусы берет. Вике я перчатки с шапкой.
И тут мне в голову пришла самая тупая идея в моей жизни. Я позвав Игоря и отправился на кухню.
-Игорь, я не знал что тебе подарить. Поэтому говори что хочешь и завтра мы пойдем и купим это.
Парень призадумался. Тут его глаза становятся по пять копеек.
-Ну раз что за хочу...
Он нечего не сказав подошел ко мне и схватив за талию поцеловал меня так нежно, что я думал что сечас умру от наслаждения.
-Этого достаточно.-произнес он шепчя мне это мне на ушко.
Он пошел обратно в гостиную и продолжил веслелится. А я так и остался на кухне стоя и прикасаясь пальцами к губам, думая смогу ли я еще раз в жизни почувствовать его поцелуй на своих губах?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи никогда
FanfictionНаш главный герой, Доминик, в очередной раз идет в гей-клуб ,затасканый своей подругой, знакомится с неким Игорем. И переспав с ним одну ночь узнает что предется годик потерпеть его. А вот почему так и что его ждет вы узнаете в истории.