15ГЛАВА

224 14 0
                                    

Дни сменяли друг друга, часы плыли невзначай, а минуты были столь мимолетны как секунды. У меня есть любимый человек, который тоже меня любит, что еще нужно для счастья? Но жизнь, а точнее те кто ей управляют решают сделать по своему...

Подошел день Х. День моего дня рождения. Ровно год и пять дней назад я познокомился с Игорем. Тогда нам были поставлены условия: год живете вместе, а потом делайте что хотите.

Столько всего успело произойти... Не хочу его отпускать. Я так к нему привязался, хоть между нами что то и есть, но чусьво такое будто сегодняшний день пойдет по кривой...

-Радость моя...-ох пробуждение.-Проснись, у меня для тебя сюрприс...

Я медлено разлепил глазки и увидел парня с огнено рыжими волосами. Это что, Игорь? Он опять эксперементирует... Блин, чертовски красиво!

-Ты опять перекрасился? Может уже свой родной цвет отрастишь?-спросил я чмокнув его в нос.

-Так это он и есть,-он поймал мой недоуменный взгляд.-Вчера вечером когда ты заснул я пошел и состриг все к чертям собачим, а потом пришла Вика. Увидила что я жестко косякнул, она ускорила рост моих волос. Я решил так все и оставить.-закончил он залезая под одеяло прижимаясь ко мне.

-Тебе очень идет...-сказал я убирая одну из его прядей за ухо.- Хорошо  с глазами сочетается.

Повалявшись так еще немного, мы встали и пошли на кухню. Там ждал меня апетитный на вид тортик. Игорь для меня постарался. Я быстенько уплел его за обе счеки. Потом пошел одеваться так как мы идем гулять. Конец лета. Мы прошлись по паркам, кафешкам... А потом мы пошли на мост влюбленных. Там как всегда было много замков. Игорь облакачеваеться на перила и озорными глазками на меня смотрит:

-Доминик, а хочешь повесить замочек?

Я лишь кивнул в ответ. Из кармана рыжик достал беленький замочек, с серебристой коемочкой и красивеньким, миниатюрным ключиком.

-Держи.-он протягивает мне перваментеый маркер.

Я пишу свое имя, а он свое.

-Люблю тебя.

-И я тебя.

После этих слов мы закрываем замок на одном из прутьев перилы, а ключик летит в речку, протекающую внизу.

День шел просто отлично! Пока не зазвонил телефон...

-Мне обязательно именно сегодня прибыть?! Отец... я сказал нет!-после недолгая пауза.-Что...-Игорь смотрит на меня испуганым взглядом.-Что ты скащал?! Ах ты тварь!

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя