Меня разбудили лучи солнца. Внутри все болело. Неоткрывая глаз я привстал и сидя на кровати потерал глаза.
От осонания того что вчера произошло воротило. Ну какого лешего?! Зачем я сказал не останавливаться?!
-О, проснул.-этот голос я узналбы везде...
И я не ошибся, разлепив свои веки я увидел Вику. Она седела на комоде и ехидно улыбалась, а одета в платье которое свисало и стрилось по ее ногам складками.
-Как ночь провел, голубчик?-спрашивала она.
-Тебя Игорь впустил?-задал встречьный вопрос я.
-Нет, сама появилась... А ты же не в курсе.
-Не в курсе чего?-я ожидал уже всего что угодно.
-Ну ты не поверьшь, но я богиня. Богиня яоя.-она права я не поверил.
Но как буд-то услышав мои пысли она слетела с комода и плавно приземлилась на кровать.
-Теперь поверишь хоть на чучуть. Потому что обьяснять сейчас все времени нет.-впервые в жизни она была серьезной.
Я был немного в шоке. Ну конечно, переспать с парнем, узнать что твоя подруга из паронормального мира... Мечта, а не жизнь.
Пока я раздумывал в комноту вошел Игорь. По видимому был в душе. На удивление я не чувствовал к нему злости или отвращения, ну может немного. И поэтому сделал самую серьезную мину.
-О. Теперь вы оба сдесь. Приступим.-она встала на ноги и я увидел что на ее шее висит галстук.-Игорь, Ник. Я прошу прощения за то что вы переспали, ну за то что вас на едене оставила...
Она продолжала извинятся, хотя я все равно обижался.
-...вы не должны были переспать или вобще встретися, совет меня уже за это осчитал и из-за моей такой оплошности вам предется пожить вместе...
-Чтооо?! Я должен с ним жить?!-возмутился я. А что? Я с ним только вчера познакомился и из-за того что переспал с ним должен жить?
-Ты мне недал договорить. Вместе вы проживете всего то годик и пять дней, до твоего дня рождения Ник. О боги! Опаздываю!
Она открыла окно и невись откуда на ее спине появились крылья. И вот когда она уже собралась прыгать добавила:
-О, и еще. По моей вине случился этот инцидент и совет приговорил меня на время вашего проживания вместе быть вашим ангелом хронителем.
И с этими словами она прыгнула и одним взмахом крыльев испарилась.
Мои глаза не то что по пять копеек были, они вылизали из орбит и лезли на лоб. А вот Игорь не волновался, он оказывается давно знает что Вика не человек.
-Ты вещи пепевез?-спрашивал я. А что еще оставалось?
-Да. Рано утром Вика будит меня и говорит быстро ехать домой и чтоб собирался переезжать и...
-Спать на диване будешь.-отвечал я холодно и перебивая его.-А вещи у меня в шкафу лежать будут.
Игорь прикоснулся к моей счеке и повернул лицо к себе. Я держал себя в руках.
-Ник, я думал все нормально...
И снова я его перебиваю и уже не спокойно, а криком:
-Нормально?!-я резко бью его по руке и продолжаю орать-Значит переспать с первым встречным, парнем, да и темболее быть пасивом, нормально?!
Я смотрел прямо ему в глаза. Голубые, чистые, полные раскаяния.
-Прости. Знаю, я поступил ужасно и я судовольствием не бесил бы тебя своим присутсвеем... Еслибы не одно "Но..."
После этого он посмотрел на меня и я даже не понял что произошло. Он пошол на кухню и не выходил от туда. Ну и ладно! Душь свободен, вот и отлично!
Найдя длинную футболку мне до колен, я ее одел и пошел в душь. Черт! Внутри все болит, стоп! Это не моя футболка на мне! Она Игоря. И пахнет... боже какой запах! Помереть не встать!
Блин, да что со мной? Почему я протеворечу сам себе? Только вчера с ним познакомился, а уже блин...
Доперев до ванной комнаты я снял футболку и положил ее на стиралку.
Включик теплую воду и облакотившись об стену стал водить по месту на спене где болело.
Черт, ну почему так болит?
По моей ноге потекла белая жидкость. Ее было много. Болеть стало еще больше. Черт, опять слезы?
Подставив лицо под воду я смыл слезы и умылся. Сделав все я обратно одел ту футболку в которой пришел.
В коредоре встретил Игоря. Блин на мнеж ток футболка и все!
-Это моя вещь.-спокойно говорил он.
-Тебе жалко?
Кивком он показал что нет.
Что это у меня во рту? Жвачка, та самая. Со вчера она не изменила вкуса. Ого.
Погрузившись в мысль я подкользнулся и полетел головой в стену. Ну ядрен батон! С каких пор я такой не уклюжий?
-Ты всегда падаешь?-это Игорь говорил. А я уже во всю прижимался к нему.-Я сеняков не вижу.
Я оттолкнул его и поплелся обратно в спальню. Откопа там всю нужную мне одежду, трусы, штаны, футболку и носки, я окуратно сложил футболку голубо-глазого.
Игорь ушел куда-то, а я направился на кухню и позавтракал. На часах уже было десять часов утра. Ну сегодня выходной так что могу заняться. Своими делами.
А внутри все равно больно хоть и не так сильно. Что там Вика говорила? Богиня ЯОЯ значит, ну это многое объясняет. И ангел хранитель, это получантся если мне или Игорю будет угрожать опасность она примчится и спасет нас? Эх навалилось всё...
Так, Ник, соберись. Не забывай к двенадцати тебе на роботу. Ладно пойду собираться. Только обезболивающее выпью, где там аптечка...****
Привет читатели. Простите что не предупредила, сегодня глава эта вышла в четверг, но последующие будут выходить в пятницу вечером. И простите что главы коротки. Это не первая моя книга, но первая которую я выкладываю. Спасибо за понимание:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи никогда
FanfictionНаш главный герой, Доминик, в очередной раз идет в гей-клуб ,затасканый своей подругой, знакомится с неким Игорем. И переспав с ним одну ночь узнает что предется годик потерпеть его. А вот почему так и что его ждет вы узнаете в истории.