18ГЛАВА

221 16 0
                                    

Прошло уже 14 недель с момента зачатия. Мой животик стал чутка округляца и поэтому со стороны кажется, что я чучуть прибавил в весе. Что бы было не так палевно я стал носить свитера, конец осени в помощь.

Я никому не сказал о продлении беремености. Хотя скрывать ее сложно: на работе надо делать все возможное что бы Вика не запалила, а дома держать эмоции под контролем. Еще я стал падать в обмороки. Я знал что это нормально, но вот Игорь то нет. Он бесплкоился за меня. А я боялся ему говорить о беремености.

Мне везло что обмороки случались только дома и я мог сказать что это от недосыпа, так как секс никто не отменял. Но вот однажды на работе, во время обеденого перерыва у меня потемнело в глазах...

Я очнулся почти сразу. Вокруг уже собрались мои колеги с вопросами что случилось. Я отмохнулся сказав что это недосып, все поверели кроме одной. Вика буравила меня недоверчевым взглядом, но ничего не сказав вернулась на рабочее место.

Через час она нагло запихала меня в кладовку и начало опрос с пристрастьем:

-Доминик.

-Д-да?-кажется я заикаюсь от страха.

-Помнишь я говорила что могу слышать ощущения и эмоцеональный фон человека?-она скрестила руки на груди,-Так вот. Почему вместо одного я слышу полтора?!

Я дернулся назад.

-Я...Мне...-язык заплетался. Не могу нислова выговорить. Кажется я переволновался.

-Так так, но но успокойся. Прости что надавила.-она предержала меня за руку.-Просто почему не сказал что оставляешь ребенка?

-Сам не понемаю. Гормоны чет шалят.

-А Игорь знает?

-Не-нет.-я плачу, ну блять зашибись.

-Ты нормальный?!-она сорвалась на крик.

Я на нее косо посмотрел. В мгновении ока я со страха перескочил на презрение.

-Ты серьезно думаешь что если парень беременый то он нормальный?-не ну рили.

-Ты понял что я имею в виду.-она со щурила глаза.-Почему Игорь досих пор не в курсе?

Я замялся. Ну блин.

-Я не могу предугадать его реакцию. Не зря ж геями становятся... Может это из за того что они детей не хотят?...

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя