7ГЛАВА

318 20 2
                                    

Спать уже не хотелось. Ощущение что я проспал на десять лет в перёд.

Встав я посмотрел в зеркало. На мне была вчерашняя одежда: красно-коричневая толстовка, синии джинци. Та сторона волос где збриты виски норм, а там где волосы подленей, включая челку, гнездо. Куртка весела в прихожей, как и ботинки.

На руке красовалось несколько татуировок, если память мне не изменяет то имено эту руку я разцарапал. Наверно Вика подрехтовала...

Стоп, а почему я очнулся не в больнице? Сколько времени? Что?! Шесть часов утра? Этож сколько я в отключке был?

Черт. Желудок сводит от голода. Пошел я на кухню... А там меня ждал нежданчик ввиде Вики висевшей в воздухе и что то бормочащей.

Ее крылья были огромны. Она их не скрывала. Наверное много энергии ушло на Игоря...

Подойдя ближе я взял ее за руку и она сразу упала. Хорошо что вовремя подхватил, а то наша богиня яоя разбилабы себе голову.

Видно Вика спала. Так как не произнесла ни звука. Она была такая раслабленая. Взяв девушку на руки я понёс ее к себе на кровать, всеже лучше чем в воздухе спать. Надеюсь размера моей кровати хватит что бы поместить Вику и ее крылья...

Положив девушку и вернувшись на кухню я откопал в холодильнике спагети... Их готовил еще Игорь. Вкус был потрясающий. Поев я поставил кипитится чайник.

За окном уже становилось светлее. Я пошел проведать Викторию. Зайдя в комнату я увидил парня.

Он был одет: в белую рубашку, зеленый шелковый желет, а под воротником рубашки было укражение с изумрудом. Кожаные штаны и ботинки с шипами. А поверх всего этого был плащь с рукавами до локтей, которые разширялись.

Он мне сразу напомнил Игоря, но волосы были блондинистые, а глаза зеленые, в цвет изумруда.

Тот стоял рядом с Викторией и проведя над ее крыльями одной рукой, тем самым замаскировав их. Затем укрыл ее.

-Доминик, верно?-неожиданно задал вопрос прешедший.

-Да.

Он повернулся ко мне и направился в мою сторону. И поклонившись сказал:

-Меня зовут Джексон. Бог Юри.-Ёмое! В кровати у меня повелитильница геев, а теперь тут появился и повелитель лесбиянок?-А еще я мдадший брат Игоря.

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя