19ГЛАВА

242 15 3
                                    

-Познакомь меня со своими родителями.-попросил Игорь.

-Нет, нет, нет и ещё раз нет.-нашел что просить.

-Но почему?-в недоумении задал вопрос он.

Не ну он буд то  не понимает. Единственный сын, оказывается геем, а значит не может продолжить род... Хотя, в моем случае может и прокатит, но на меня будут смотреть как на ума лишоного если я приду и заявлю что беременный.

-Они не знают что я гей.

-Ну вот и скажем, или представь меня своим другом.-говорил парень поглаживая мои волосы.

-А про беременность?

-Хочешь скажем, хочешь не скажем.

Я согласился. Не могу я отказать этому придурку. Люблю, что поделать.

Надолго встречу решили не откладывать. На следующий день я позвонил маме и сказал что приеду и что буду не один. Она так обрадовалась, спросила ни невесту ли везу. Я только нервно хихикнул.

Сборы были не долгими, но вот когда мы собрались уже выходить у меня снова потемнело в глазах. Через мгновение я оказался в объятьях любимого.

-Все хорошо?

-Да, да. Прост нервничаю.-это была правда.

Плохо конечно что обморок произошел, но хорошо хоть дома. Мы ехали сначало по улицам города, потом большие многоэтажки сменили частные дома, чем дальше тем реже они встречались. А потом и совсем лес пошел. Дорога была выложена из белого камня и сверкала под светом солнечных лучей, а разнообразие теплых оттенков превышало норму. Да, осенью этот лесок красивей всего. Моя мама любила леса, их спокойствие, но всегда говорила про его другую сторону. Про богов которые сначало жили в лесах, а потом вышли за его пределы и создали людей... В детстве мне это все казалось сказками, но сейчас я понимаю что от части это была правда.

-Мы же правильно едем?-задал вопрос Игорь.- Интересное место жительство. Ты сдесь рос?

-Да, с самого детства знаю эти леса, но в городе тоже часто бывал.-ответил я очень тихо.

Кажется волна волнения снова прошла прям сквозь меня. Это не осталось незамеченым. Рыжий сжал мою руку, это немного успокаивала. Давало понять что я ни один в этой ситуации. Но что я скажу маме с папой. Людям давшим мне жизнь. Как все объяснить? Мама вот может более ли менее нормально, а вот папа же гомофоб чутка...

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя