21ГЛАВА

191 12 0
                                    


-Нет!-крикнул он разворачиваясь ко мне.

Я округлил свои глаза. Ну вот так всегда. Только разговор заходит о его отце он переменятся в лице и закрывает тему повторяя одно и тоже:

-Он может убить тебя.

Честно меня это уже задолбало.

***

Мне снится сон. Он такой прекрастный. Я без живота, мы с Игорем стоим на поле... Стоп я знаю это поле! Впрошлый раз меня застрелил не настоящий Игорь сдесь. Я взглянул на парня... Но он был совершенно обычным. Ничего не предвещало беды. Неожиданно перед нами выросло огромное растение, это был помидор. Огромный, красный... Как я захотел его скушать.

И тут я просыпаюсь от того что хочу помидоры. Время 21.03. число 13 февраля. Завтра день рождение у Игоря. Я проснулся одиноко лежащий в кровати так как парень задерживается на работе.

Я пошел к холодильнику за помидорами. Но там их тоже не оказалось! Я топнул ножкой. Почему я один дома и у нас нет помидоров когда их так хочется?!

Тут я вспомнил что тут недалеко круглосуточный супермаркет есть, но Игорь просил не выходить никуда поздно вечером одному... А надо было помидоры мне купить!

Быстренько одев джинци, свитер, шарф и куртку с ботинками я взял денежку и  ключи. Главное все сделать осторожно. Из за наложенной илюзии никто не видит моего живота. Выйдя из подъезда я направился по темной улице в сторону супермаркета.

Машины ещё ездят, хотя уже поздно. Я заметил что за мной двигаются две темные фигуры. Они с каждым новым шагом приближались все ближе и ближе ко мне. Я перепугался и ускорил шаг, который постепенно перешёл в бег. С животиком было очень тяжело. Назад я уже не оборачивался, но понимал что фигуры тоже ускорили шаг. И вот когда я уже почти что добежал до супермаркета... Спотыкаюсь и падаю вперёд. Я очень испугался так как мог упасть на живот, но меня подхватили грубые руки и приставили мокрую тряпицу к лицу.

Дальше все было как в тумане. Меня осторожно несут... Доносят до машины... Ложатся на заднее сидение... Там было что то мягкое, похожее на подушку. Дальше я вовсе отрубился.

Сны мне не снились. Но мне было хорошо и так мягко. Я чуть приоткрыл глаза и понял что я уже не в машине. Рядом слышался стук клавиш. Я привстал и повернулся на звук. На секунду мне показалось что за огромным столом сидит Игорь. Но... Это был не он. Да похож, но цвет волос светлее и сидина есть, морщинки видны... Это, его отец?

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя