Пока ехали в больницу на скорой я от нервов раздер правую часть своей руки, разцарапав ногтями кожу. А уже в больнице когда Игоря отвезли в реанимацию мне заматывали и обработали рану. Ну и конечноже ушибы полученные при падении.
Когда закончили я вышел в коридор. Так как это была уже ночь и так как это был праздник, то только одинокие люди ходили по больнице. Стены были окрашены в белые тона, аж жуть какая то.
Я шел к окнам реанимационным. Взглянув на время меня пробирала дрож. Скоро полночь. Дойдя я увидил Вику напротив реанимации. Она стояла с самым невозмутимый видом.
Уже стоя вместе мы видили как сердце Игоря в скором времени остановится.
Но вдруг девушка взрагивает. Переведя свой взгляд на пустой коридор она пошла куда-то к первому повороту.
-Вик, ты куда?- спросил я.
-Тебе повезло...-сказала она оборачиваясь.- Именно сегодня смерть гуляет по этой больнице...
Это прозвучало жутко. После этого она скрылась.
Мне на глаза попались настенные часы. Они почти пробили 00.00. По моей счеке прокатилась слеза. Внутренние органы скрутить вузел, ну это не удивительно... На месте аварии меня вырвало от шока.
Вот и наступило время... Слышится объявление:"Время смерти 00 часов 00 минут."
Мои руки дрожат. Я стою и просто хочу отмотать время вспять в утро этого дня, когда Игорь признался мне. Если бы я ответил взаимностью, то тогда мы были бы дома, пили какое-нибудь спиртное, а потом бы занялись сексом. Но нет!
-Доминикушка...
Я не знаю почему, но этот голос заставил меня ужаснуться. В нем было что то от чего в жилах стыла кровь.
Обернувшись я увидил силуэт с косой на спине. Потом сфакусировшись появилась девушка. Она была очень худой, не здорово худой. Облегающие джинци, толстовка с капюшоном одетый на голову и наушники на шее. Обычная одежда, но погуящей была коса сзади. От этой девушки несло страхом и ужасом. Ее волосы прикрывать лицо, но подняв голову... у этой пришедшей белоснежные кожа, а там где должны быть глаза черные впадины, но из этих впадин на меня смотрят белые значки. А губы были будто зашиты черными нитями.
Девушка улыбалась.
-Знакомся это Богиня Смерти Марго.-это уже говорила Вика. Она вышла из за спины Маргариты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи никогда
FanfictionНаш главный герой, Доминик, в очередной раз идет в гей-клуб ,затасканый своей подругой, знакомится с неким Игорем. И переспав с ним одну ночь узнает что предется годик потерпеть его. А вот почему так и что его ждет вы узнаете в истории.