22ГЛАВА

200 13 3
                                    

-Доминик, вставай мы уходим!-Игорь посмотрел на меня и подошел.

Он пугал только одним взглядом. Мне показалось что он выбил дверь, хотя нет, она на месте. Из за того что парень бежал то его рыжие волосы находились в полном безпределе и от этого они казались языками пламени, а в глазах было такое презрение...

-Ты даже не поздоровался с родным отцом.-сказал Джонатан сводя брови и скрещивая руки на груди.

-Я тебя все что хотел то и сказал.- Игорь развернулся к отцу. -Ты хочешь забрать у меня самое ценное что у меня есть, зачем? Ты маму не уберёг, именно из за тебя она и умерла! Теперь ты хочешь испоганило все мне?

Джон раскрыл глаза, в них было столько гнева. Такие же голубые, только более светлые, холодные как айзберг.

-Как ты смеешь так говорить?! - ой все они оба орут.

Началась перепалка. Отец и сын, как два титана. Мне было не по себе. Малышка тоже не в восторге и поэтому чутка толкается. О, я вспомнил. Я же хотел помидоры... И кажется, до сих пор хочу.

Я попытался вставить свои пять копеек в сору. Но мой голосок был такой тихий и они меня не слышали. Черт хотение помидоров возросло. Я стал говорить громче, но все равно ноль реакции. И тут мои нервы сдали:

-Заткнулись оба! -ого, как хорошо получилось.

Перепалка затихла. Оба перевели свои удивлённые взгляды на меня. Но так как я вошёл в кураж то продолжил орать:

-Вы задолбали орать! Вы хоть можете не орать при мне? Я тут беременный вообще-то! Или вы выкидышь хотите? Уж поверьте мои нервы щас бунтуют!-я встал развернулся к двери и в мою голову пришла гениальная мысль.- Я щас выду, и только попробуй кто нибудь из вас выйти не поговорив нормально...

-Доминик...

-Молчать!-я запустил в Игоря подушку.

Они оба продолжали ашарашено смотреть. А я в свою очередь шел к двери. А потом останавливаюсь и громко говорю:

-И пренисите мне помидоров!

-Как...каких?-это спросил Джонатан.

-Обычных, свежих, соленых,...-начал уже более спокойно говорить я.

-Тебе их сейчас принесут.-ответил Джон слегка улыбаясь.

Я вышел и спустился по лестнице. Попал в просторную гостиницу. Присел на мягкий диван. Ковер такой пушистый и приятный. На диване подушки пахнущие ромашками... Гостиная была выполнена в какой-то степени в стиле Барокко, но хотя скорее Рококо. Массивная мебель, огромный каминин, на нем видны семейные фотографии. Есть определенная грань между Игорем на воторрафиях и Игорем сей час. А ещё волосы в определенный момент на фотках становятся черные. Почти все улыбаются, кроме него. Нет его мышцам сводит, но видно что улыбка не искреняя.

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя