Кажется уже утро. Солнечный свет падает прям на веки. По ощущениям Игоря рядом небыло, вот и отлично. Никаких звуков не слышно, хотя... вроде открыто окно, шелест штор об этом говорит.
Сейчас жара я почти не чувствовал и кажется могу двигаться. Разлепив веки я осмотрел комнату. В ней кроме меня никого небыло.
Я скинул одеяло и попытался встать, с первой же попыткой упал на пол. Все тело как из ваты.
Вставая я увидил свои руки... Они были такими худыми, каждая фоланга, каждый хрящик... И вены, они буд то бытались прорваться сквозь мою кожу. Повернув голову я встретился взглядом со своим отражением и ужаснулся...
Исхудавшее тело, почти на гране ходячего скелета. Теперь скулы выделялись, под глазапи огромные синяки. Шея стала тонкой, ноги как две шпашки, руки тоже.
Кто то переодел меня в стрейчевые шорты черного цвета которые прикрывали только половину бедра и футболку синего цвета. Приподняв ее я увидил выпирающие ребра тазовые кости.
Потом на запястьях я увидел черные повязки, из под которых виднелись руны. И на шее тоже было что то начиркано. М-да... Кажется моей бледности позовидовала даже поганка.
На ногах проявились синяки от только что произошедшего падения.
Живот скрутило, блин кушать хочу...
-Доминик!
От резкого окрика моего имени я аж дернулся. Это был Юра, он был без своего радужного флага, но элементы одежды все же гоаврили о том что он бог ЛГБТ.
Юрец помог мне подняться, но ноги все равно не держат и парень взял меня на руки буд то я весил как перешко... А он ведь ниже меня.
Я попытался сказать хоть слово, но получалось какое то мычание из-за того что горло все еще дерло.
Юрец это сразу понял и сказал чтобы я мыслено говорил, ведь он умеет же мысли читать.
"-Что со мной? Почему Игорь не в больнице? Что за дичь происходит?..."-мыслено пытался спросить я, но как на зло все смешалось.
-Окей...-посадив меня на кровать, парень сел напротив на стул и стал говорить.-С аварии прошел уже месяц...-то есть как?!-Игоря выписали позавчера...-да что за бред!-Доминик, ты проспал четыре недели...
Что? Как? Каково? Но я же только вчера был цел, здоров! Ко мне же тогда Вика приходила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи никогда
FanfictionНаш главный герой, Доминик, в очередной раз идет в гей-клуб ,затасканый своей подругой, знакомится с неким Игорем. И переспав с ним одну ночь узнает что предется годик потерпеть его. А вот почему так и что его ждет вы узнаете в истории.