1ГЛАВА

746 43 4
                                    

   Мы встретились прям там.
-Игорь! Хей! Сюда!-кричала Вика.
   Из-за большого количества людей я его не сразу разглядел, а когда увидел удивился.
   Парень с черными волосами и голубыми глазами подошел к нам. Он был примерно ростом 180 см и это меня смутило.
-Привет!-она на него прыгнула и обняла,- Знакомься ,Ник, это Игорь, Игорь, это Ник.
--Приятно познакомиться.-протянул он руку мне.
   Я не сразу прореагировал, потому что был зачарован. Я не думал что парни могут быть привлекательными, с женской точки зрения.
   Но очнулся сразу после того как Вика мне выписала пинка.
-Да, да приятно...
   Вика пробыла с нами не долго (Вот скотина), ну мы и остались с этим Игорем.
   Мы пили, пили, пили... Я даже уже забыл считать стаканы и выпивку. А вот Игорь хитрец брал безалкогольную выпивку.
  
-Никит, может уже домой...-я не дал ему договорить.

-Нееееть!
 
   Я попытался пройтись и чуть не шлепнулся об пол. Но меня подхватил Игорь. От него так приятно пахло... Он такой красивый... Он такой высокий...

--А знаишь,-говорил я полубухим голосочком.-ти прав. Го дамай...

-"-"Домой" то есть?

-Угу.

  Честно, я даже не помню как добрался домой, но по моему, я всю дорогу утыкался в затылок Игорю и чувствовал запах его волос.
  Уже войдя в квартиру до меня дошло.

-Игррь...

-Что?

--Ты откудо зналь где я диву?- спросил я, хотя нет, даже промямлил.

-Вика адрес скинула.

  Ох. Все беды из-за этой девушки.
  Резко я спрыгнул с Игоря и рванул в уборную. Из моего рта вырвался фонтан из самых разнообразных алкогольных напитков.

-Мда...-сказал Черноволосый.

  Он поддерживал меня и протирал блевотину с моих губ.

-Ты пока посиди, а я пойду воду найду.

-Нет не надо.-говорил я уже трезво.

  Я встал и прошел на кухню.

-Как ты?-спросил он положа свою руку мне на плече.

  Я только показал ему окей. Так как из моего рта пахло так будто это сама чума вот-вот опять устроит эпидемию.
  Игорь достал жвачку и начал жевать, в комнате сразу запахло мятой.

-Ты кофе хочешь?-спросил я прикрывая рот рукой.

-Да конечно.-ответил он.

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя