9ГЛАВА

282 19 1
                                    

Жар...

Я все еще в крови... Она заполняет все мои внутрение органы, прожигая их... Пытаясь кричать я делал только хуже, разлагающеюся ткань закрывала мне все дыхательные пути.

Боже, я что схожу с ума? Кажется да. Каждый слетает с катушек по свойму... Или может это ад? У каждого свои мучения... А мое это вариться в крови и задыхаться.

Я закрыл глаза. Говорят что многие умирают от боли? Господи я никогда не помру! Надо выбираться!

Каждое движение отдается болью во всем теле. Но надо выплывать и вдохнуть воздух, пусть и раскаленный!

Я шевелил ногами и руками... Или тем что осталось от них. Иногда мне казалось что я просто стою на месте и не приближаюсь к поверхности.

Неожидано я слышу:

-Ник... Ник...

Это... это Игорь? Ведь только он называет меня по сокращенному имени.

Он зовет меня. Я... я вернусь! Я выберусь из этого ада!

-Ник... Ник...

Его голос раздаеться эхом. Парень был близко, но все таки так далеко...

А потом его голос затих. Нет, нет, нет! Верните мне этот сладкий баритон!

Я уже не обращая внимания на боль во всем теле, плыл все ближе и ближе к поверхности. Хочу...Хочу к Игорю!

И вот я вдыхаю... раскаленный воздух. Но у меня ничего не вышло, застрявшие куски плоти мешали.

Я думал что снова уйду на дно и продолжу барахтаться в крови, но...

Темнота... но это темнота не такая как при смерти. Так тепло, но все еще жарко. Я лежу на чемто мягком? И все так же плохо...Тяжело на сердце.

Я не открывал глаза, просто не хотел. Вернуться и каждый день видеть человека которого любишь, но не можешь сказать об этом... Но тогда ради чего я выплыл от туда? Только ради себя... Самолюбивая сволочь.

Рядом кто то ходит. Шаги то громче то тише...

На мой лоб лягло чтото мокрое, по ощущению это полотенце. Холодное, влажное... сним не так жарко.

Мою лодошку обхватила чьято другая. Нежная рука. И голос:

-Ник, проснись прошу...-это Игорь.

Желанный и любимый человек. Он думает что я его ненавижу. Нет, нет, нет! Пусть он вспомнит! Пожалуйста!

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя