27ГЛАВА

316 16 4
                                    

   Всю ночь я не находил себе места. От Миры никаких вестей. Нет, я, конечно, понимаю - она буйный подросток, но она же знает, что ее отцы волнуются за нее. Она же несовершеннолетняя девушка, а вдруг ее изнасиловали или украли? И меня совершенно не волнует, что она ходит в секцию по боксу, она - моя маленькая девочка, и будет ею всегда.

- Доминик, не волнуйся. Мне больно на тебя смотреть. - ко мне сзади подошёл Игорь.

- Как же не волноваться? Я уже который раз звоню ей, но абонент недоступен! А, что если...

- Так, дорогой, давай без если. - он взял меня за руки. - Ее бояться все местные хулиганы, с ней не могло приключится все то, что ты мог себе на думать.

   Я обнял любимого. Уже 16 лет как мы женаты, уже 16 лет нашей дочери. Уже так много? Ведь только вчера она будто родилась, ведь только вчера я забирал ее с садика, ведь только вчера я отвёл ее в первый класс.
   Мой телефон зазвонил, и я быстро ответил. Номер был не известный, хотя, по-честному, я даже не глянул.

- Алло?!

- Здравствуйте, с вами говорит офицер местного полицейского участка...

***

   Я вырываюсь в полицейский участок, почти-что выбивая дверь. Мне сообщили, что Мира была участницей драки! Где этот урод, что посмел поднять руку на мою дочь?!

- Где она?! - взываю я весь участок к ответу.

- Пап?

   Я разворачиваю голову и вижу свою дочь. Грязные рыжие волосы, рассечёная губа и явно выраженная гематома на скуле. В ее глазах можно было увидеть печаль и сожаление, она прям как Игорь- все видно по глазам.
   Подбегаю к ней и начинаю внимательнее осматривать, и вижу ко всему прочему перебинтованые костяшки, а губу, оказывается, уже успели даже зашить.

- Я убью его! - проревел я.

- Ну, может уже не потребуется. - промямлила она.

- Что ты имеешь в виду?- спросил я.

   Но потом пришёл полицейский и все мне рассказал. Мира влезла в драку. Сломала своему оппоненту челюсть, руку, пару ребер, и выбила коленную чашечку. Я уже боялся, что дело может дойти до суда, но, мне поведали, что есть свидетели того как этот "урод" замахнулся на моего Ангелочка железной трубой! Так, что то как она его избила, будет считаться как самооборона. Нам с Игорем сейчас просто нужно внести залог, ну или оставить Миру на несколько суток в участке.
   Но моя девочка поедет сейчас домой! Я подписав бумаги, развернулся к своей дочери, увидел как ей плохо. Видно,что ей стыдно. Ну, а как же. Мы никогда раньше не забирали ее с участка, с кабинета директора - да. Уже в начальной школе она любила подраться, да так, что у меня волосы на голове дыбом становилось. А Игорь, а что Игорь? Он только подсказывал как лучше быть, и это он предложил отдать ее в секцию по боксу.
   Сейчас он сидел рядом с Мирой и успокаивал ее. Они с ней очень похожи, и так же можно угадать, что на уме только заглянув в глаза. Я так люблю их обоих.
   Подойдя, я сказал, что пора идти. Мира встала и похрамала в сторону выхода, моя бедная малышка. Молясь в машину я спросил:

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя