Черт. Вот почему так надолго задержали меня на работе? Нет я конечно не жалуюсь, я люблю свою работу... Но не тогда когда на тебя орут в трубку и говорят лететь домой!
Вика попросила меня по раньше вернуть домой, но один из дизайнеров ушел в отпуск и пришлось делать работу с двойной нагрузкой. И теперь я лечу на всех парах, что бы узнать каково черта от меня хочет Богиня Яоя.
Я уже собирался доставать ключи, как неожиданно открывается дверь и девушка вталкивает меня внутрь. Она была очень злая.
-Где тебя черти носят?!-я забыл предупредить ее что сегодня приду поздно.
-На работе задержался, один из работников ушел в отпуск и пришлось...
-Так! Иди быстро мойся и одень это!-перебила она меня и кинула черный пакет.
Я быстро пошел в душ. Сейчас Виктория не вдухе и поэтому лучше делать все что она говорит.
Быстро ополоснувшись я заглянул в пакет и обноружил... Три пары стрингов? Белую прозрачную ночнушку на двух бретельках? Черные чулки? И что мне с этим делать?!
Мы с Игорем уже вместе два месяца, но... секса у нас пока не было... и это из-за того что я боюсь. Но я не просил Вику мне помогать!
-Ты еще не оделся?!-Богиня смотрела на меня яростным взглядом.-Лааадно...
Она счелкнула пальцами и все содержимое пакета оказалось на мне, только две пары стрингов осталось. В новом белье было очень неуютно...
Я вышел и пошел в спальню на поиски своих труселей, не хочу это носить.
-Ты что творишь?!-кричала девушка.
-Вик я не просил тебя мне помогать!-крикнул я борясь с ней за свои любимые боксерки.
-Доминик, не отказывайся от помощи!-сказала она отпуская труселя.
По энерции я родетел вниз прямо на кровать. Виктория достала какойто флакон и поднесла его к моим губам.
-Открой ротик, ты должен это выпить.
-Не буду я это пить!
Неожидано послышался поворот ключей в замке. Я испугался и разомкнул уста, и это я напрастно. Неизвестный состав потек по ротовой полости прямо в горло. Меня охватил жар... черт что это?
-Видишь, не так уж страшно.-она все таки забрала мои боксерки и исчезла, просто растворилась в воздухе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи никогда
ФанфикНаш главный герой, Доминик, в очередной раз идет в гей-клуб ,затасканый своей подругой, знакомится с неким Игорем. И переспав с ним одну ночь узнает что предется годик потерпеть его. А вот почему так и что его ждет вы узнаете в истории.