23ГЛАВА

218 13 0
                                    

23ГЛАВА

Восьмой месяц уже пролетел. Было уже очень тяжело ходить, но это не мешало мне ходить ночью в продуктовый. Да-да именно ночью, так как людей меньше, никто глупые вопросы не задаёт, и в очереди стоять не надо... ......

Вот и сейчас я иду довольный с магазина с помидорами. Я на них знатно подсел на них. Это была почти единственная еда от которой меня не тошнило.

Так вот иду я значит домой в очередной раз после покупки, и тут неожиданно в меня врезается парень и я я роняю все свои помидорки. Я сразу разозлилась на него хотел наорать, но тут посмотрел на него и понял что и без меня проблем хватает. Он имел очень болезненный вид. Кожа была сера зелёная, а тело весьма худощавым, этого не могла скрыть одежда. Его волосы были растрёпанные, будто он от чего то бежал.

Кинув мне только "извините", незнакомец скрылся дальше во тьме. Я конечно же разозлился, так как немного ушиб живот, что есть не очень правильно, и выровнял все свои вкусности. Нагибаться мне было весьма тяжело и приходилось как то изворачиваться.

Неожиданно переломной оказались красные волосы. Они были очень пышные и кудрявые, и пахли достаточно приятно. Я встал что бы рассмотреть подошедшего человека ко мне. Это оказался парень, он наклонился что бы помочь мне. Как только мы поднялись он отдал мне все и смог его разглядеть: красочные пышные волосы ярко красного цвета с очень пышными кудрями и выбрит по бокам,  только маленькие прядочки остались на висках.

-Спасибо.-ответил я.

Неизвестный не сразу ответил. Его центр внимания был сфокусирован на моем животе. Хм... Странно, на мне же вроде иллюзия.

На лице красноволосая появилась лёгкая ухмылка, которая пропала как только я спросил:

-Вы бог?-он вылупился на меня во все очи, но потом выдохнул и сказал.

-Да...-он поправил непослушные волосы и подошёл ближе. А он высокий...-Вы, Доминик, как я предполагаю. Я Дарий, высший бог. Всегда узнаю желания людей.

Он подал мне руку. Ничего себя. Он мне чем о Юрия напоминает. Бог ЛГБТ тоже все рассказывал открыто. Но Юра мог мысли ещё читать. Интересно, а этот может?

-Да, могу.-широкая и красивая улыбка обзор да его лицо.

-А, ну тогда все я понял.- вот почему он на мой живот обратил внимание.

Не уходи никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя