Глава 5 💎

9.8K 185 12
                                    

Перезванивать я не стала, ибо похрен.

Сегодня суббота можно и в клуб сходить. Подумала я и стала одеваться домой.

Приехала я достаточно быстро, без пробок. Я решила убраться в квартире. У меня был мягко говоря срач. Убравшись я набрала номер Дианы.

- Привет, Алин,- сонно пробормотала она.
- Ты что спишь, что ли!? С ума сошла время 13:15!
- Дааа, всю ночь бухали просто.
- А ты случайно не знаешь кто мне звонил ночью!?- спросила я.
- Ты только не злись, ок?
- В смысле?- настороженно спросила я.
- Нуу, вообщеееем.
- Не тяни.
- Короче, ночью мы напились и я сказала Владу, что ты любишь его.
- Ты блять дураааа, что ли!?
- Не ори! Мы были пьяные в стельку он ничего не помнит! Я в этом уверена на 100%- уверенно сказала она.
- Ну ладно, допустим, а как это связанно со звонком ?
- Он решил позвонить и спросить правда ли это.
- Ладно ясно, ну блин никогда так больше не делай.
- Хорошо! Но по-моему ты ему тож нравишься !
- Что? Брееед,- протянула я.
- Ну как знаешь, но сегодня мы точно идём гулять! И ты тоже!- строго сказала она.
- Может быть в клуб?
- Нее, лучше погуляем по бухаем, все я тебе позвоню! Чтоб к 19:00 была готова!

Я положила трубку.

В 16:00 я решила начать собираться. Я была худенькая и не высокого роста,но сама счетала иначе. Покрутившись час перед зеркалом я,все таки остановила свой выбор на джинсах,которые прилипали к телу и на свободной светлой футболке. Из макияжа мне прекрасно хватало только стрелок под глазами. Я расчесала волосы не желлая собирать их в хвостик я пошла с распущенными волосами. Я перекинута сумку через плечо. Думаю конверсы здесь прекрасно гармонируют.

Закончила я собираться в 18:40 решила позвонить Диане. Но она была первее написав мне смс " выходи давай".

Заперев квартиру я стала спускаться. Когда я вышла из подъезда на лавке сидели Диана, Костя (дружбан наш), Марк, Василиса которая сидела на его коленях и Влад который стоял рядом.

 Когда я вышла из подъезда на лавке сидели Диана, Костя (дружбан наш), Марк, Василиса которая сидела на его коленях и Влад который стоял рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя