Глава 21 💎

7.4K 142 6
                                    



Оказалось, что когда мы с Владом уехали Диана заказала кальян и туда подсыпали наркоту. Никто из ребят не курил кроме её. Это я узнала когда приехала к Василисе.

У нее я сходила в душ и решила поспать пару часиков, ночь выдалась тяжелой.

Проснулась я в обед. Василиса оставила записку, что уехала по делам и скоро будет. Я решила включить музыку и приготовить, что-нибудь вкусненькое.

Плотно покушав я решила сходить до Влада, ведь он живёт этажом ниже.

Спустившись к нужной квартире я хотела постучать, но заметила приоткрытую дверь. Зайдя внутрь я на цыпочках стала исследовать квартиру. По дойдя к какой- то комнате зашла внутрь. Там Спал Влад в одних боксёрах сладким сном. Я мимолетно поцеловала его в щёку. Он приоткрыл глаза. Черт, разбудила

- Что? Как ты сюда попала?

- Дверь была открыта.

- Иди ко мне, малышка.

Я села на него верхом. Одета была я лишь в коротенький халатик. Парень с легкостью снял с меня его. Я почувствовала как его член упёрся мне между ног. Перевернув нас, теперь он оказался с верху.

Он поправил мне волосы всматриваясь в каждый миллиметр моего лица.

-Какая ты красивая..

Никогда не презновала комплименты в свой адрес. Он начал медленно опускать руки оттягивая резинку черных стрингов. Мы нежно сопрекасались губами. Я обхватила его ногами,прижимая так,что я полностью почувствовала как он изнемогает.Он стал ласкать меня то кусая,то целуя в шею,зная что от этого я потеряю контроль. Он резво переходил от уха к груди. Он был до боли нежный со мной от чего мои инстинкты не давали покоя,я была на грани . Я впилась ногтями ему в спину . Руку прикоснулась к оголенной талии. По телу пробежала волнительная дрожь.Он приподнял мою спину и снял не нужную вещь. Не глядя он швырнул ее в другой конец комнаты. Увидив мою грудь он облизнул нижнюю губу. Он схватил меня ладонями за запястья очень сильно прижал руки к кровати. Мои соски были такие же твердые как его член. Влад зажал двумя пальцами один из них. Он нежно обсосал его оттягивая и переходя в укус. От его слюны пошли мурашки . Он спускался все ниже и ниже. Подходя к резинки трусов он стал еще более нежным. Я уже была не в силах сдержать все эмоции. Эти прекрасные мокрые губы дотрагивались до моего голого тела еще чаще.. Он рукой схватился между ног. Мне казалось,что мои стоны было слышно даже на лестничной площадке. Причем Вальс не пытался заглушить их. Он делал так,чтобы я стонала еще громче,потому что это предоставляло ему кайф. Он начал с помощью пальцев доводить меня до оргазма. После этих действий из моего рта даже доносились выкрики. Я чуть ли не разцарапала его плечи. Рот мошинально приоткрылся и я закрыла глаза. Он прикоснулся губами к моим трусикам. Господи я даже не знаю как описать мои чувства в тот момент. То как он тепло дышал прямо мне между ног было неотразимо.

- Влад...

Я не контролируя свои действия произносила его имя. Он не смотря стукнул ладонью по рядом стоящей тумбочке на ощупь ища на ней упаковку предохранителя. Вдруг стук в дверь.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя