Парень странно посмотрел на меня и протянул сигарету. И затянулась и тут же начала кашлять. Было все равно. Хотелось полностью усадить свое здоровье. Я пошла на детскую площадку возле дома Влада. Все люди уже успели разойтись. Я посмотрела на крышу и стала еще больше реветь. Я не могла так дальше жить... В один момент я поняла,что я и не должна жить после такого...
Я направилась к подъезду и зайдя в него резво поднялась на последний этаж. Я сделал несколько шагов по лестнице на крышу. Нет, ну представьте себя в такой ситуации. Я стояла на верху и не смотря на то,что боялась высоты смотрела вниз. Я встала на край и закрыла глаза.
-Я убила его.
Слезы катились по щекам и падали на место где когда-то стоял Румянцев . В один момент я услышал кричащий мне голос.
-Быстро слезай от туда!
Я посмотрела вниз и увидела Сашу (тот музыкант). Может в парке он и был милым ,но сейчас меня все бесили.
-Нет
-Алина, что за детский сад?
-Называй это как хочешь.
-Мне подняться?!
Я промолчала переключившись на свою волна . В голове промелькнул момент нашего знакомства с Вальс .
Через минуту,неожиданно для меня я услышала шаги. Я не успела повернуться,как он схватил меня и оттащил от края крыши.
-Че ты делаешь блин??
-Вообще то я тебя от самоубийства спасаю,не заметила?
-Зачем ты это сделал?! Я только с мыслями собралась!
-Я хочу чтобы ты жила.
Я заткнулась. Да ну нафиг,хоть кто-то хочет этого. Он похоже был в курсе всего, что произошло.
-Не надо плакать.
Я потерла мокрые глаза. Он обнял меня без всякой пошлости.
-И что ты предлогаешь мне делать?
-Пойдем погуляем.
Я кивнула и направилась к лестнице, чтобы уйти с этого чертого места. Он схватил меня за руку.
-Стой.
-Что еще?
-Лестница опасная. Давай я тебе помогу.
-Ну давай