*Прошла неделÑ*
За Ñту неделю ничего не произошло. Ðа улицу Ñ Ð½Ðµ выходила, только навещала Влада. Он вÑегда молчит лишь улыбаетÑÑ. Я говорю, что люблю его.
Мы играли Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ð¾Ð¹ в шашки и готовили вмеÑте Ñ Ð–ÐµÐ½ÐµÐ¹. Рона хорошаÑ. Папе Ñ Ñ€Ð°ÑÑказала про Влада, он был рад. Скоро в школу. Ðе хочу в школу. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð’Ð»Ð°Ð´Ð° выпишут. Я очень рада.
***
- Пап, Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð° в больницу, Влада выпиÑывают!
- Хорошо, давай!
У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑƒÐ¶Ðµ был план. Я позвонила Диане, она мне дала ключи от их квартиры. Сама Диана уйдёт к ВаÑилиÑе ночевать, а Ñ.... хорошенечко извинюÑÑŒ перед ним.
*18:00*
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñе готово, Ñкоро уже приедет Влад думаю он будет рад Ñюрпризу. Я приготовила ужин и купила вина. Одела чёрное, короткое облегающее платье. Ðа голове ванильный пучок, краÑитÑÑ Ñ Ð½Ðµ буду. Люблю больше еÑтеÑтвенноÑÑ‚ÑŒ.
Слышу как открываетÑÑ Ð´Ð²ÐµÑ€ÑŒ. Выхожу из кухни. Ðа пороге Ñтоит он, мой любимый. При Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¸Ð¶Ñƒ как заблеÑтели его глаза. КраÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ° раÑползлаÑÑŒ по лицу. ÐŸÐ¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ðº нему Ñ Ð¾Ð±Ð½Ñла Влада. Смотрю в его глаза, мы каÑаемÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ñ‡Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸ ноÑа. По Ñкольку Ñ Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ¾Ð³Ð¾ роÑта мне пришлоÑÑŒ вÑтать на ноÑочки, а ему нагнуть голову. Вдруг он поднимает менÑ, мы оказалиÑÑŒ на одном уровне. Я легонько каÑаÑÑÑŒ его губ обнимаю на шею. Парень приоткрыл рот и Ñ Ñмогла наконец-то поцеловать его Ñо вÑей любовью. Боже, как Ñ Ð¶Ð´Ð°Ð»Ð° Ñтого, да и он тоже. ХотелоÑÑŒ ÑъеÑÑ‚ÑŒ его. Сладкие губы манили. Он Ñлегка прикуÑил мою нижнюю губу, на что Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñтонала ему в рот.
Чмокнув его в щеку, он Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð°ÐºÐºÑƒÑ€Ð°Ñ‚Ð½Ð¾ поÑтавил на пол. Я взÑла его за руку и мы прошли на кухню.
- Вау, зачем так заморачиватÑÑ ?- Ñ Ð²Ð¾Ñторгом ÑпроÑил он.
- Я виновата перед тобой,- груÑтно Ñказала Ñ Ð¾Ð¿ÑƒÑтив глаза в пол.
- Ðет, Ñ Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ‚
- СадиÑÑŒ кушать
Мы принÑлиÑÑŒ еÑÑ‚ÑŒ и мило болтать обо вÑем. Выпив на двоих пол бутылки Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð° дейÑтвовать. Хочу, быть в Ñознании и вÑе чувÑтвовать, поÑтому убрала бутылку.
- Пойдем,- прошептала Ñ Ð²Ð·Ñв его за руку.
ÐŸÑ€Ð¸Ð²ÐµÐ´Ñ ÐµÐ³Ð¾ в Ñпальню Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾ÑˆÐ»Ð° к Ñтолу на котором лежал покет. ДоÑтав из него две пары наручников, Ñ ÐºÐ¸Ð½ÑƒÐ»Ð° их на кровать.
- Мм, хочешь поиграть,- ÑекÑуально прошептал он и прикуÑил губу в при вкушении ночи.
- Я провинилаÑÑŒ перед вами, можете делать Ñо мной что захотите,- виновато проговорила и Ñделала невинное лицо.
Я Ñела на кровать он Ñел Ñ€Ñдом.
- СÑдь мне на колени,- приказ был иÑполнен.
Мы ÑлилиÑÑŒ в поцелуи. Он быÑтро ÑнÑл моё платье, облизнулÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ… изгибов тела.
Игра началаÑÑŒ. Ð’Ð°Ð»ÑŒÑ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð» поÑаÑывать кожу за ухом ÑпуÑкаÑÑÑŒ ниже к ключице. От каждого его прикоÑÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð²Ð·Ð´Ñ€Ð°Ð³Ð¸Ð²Ð°Ð»Ð°. Моё тело так давно не чувÑтвовало тепло его рук, что ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ñе тело одна ÑÑ€Ð°Ð³ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð¾Ð½Ð°. ДобравшийÑÑ Ð´Ð¾ груди он раÑÑтегнул мне лифчик, и кинул его куда-то в угол. Он обÑоÑал каждый учаÑток левой груди, но до ÑоÑков даже не дотрагиваÑÑÑŒ. Ðаконец-то он легонько укуÑил ÑоÑок и поÑмотрел на менÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° Ñтонать. Проделав тоже Ñамое Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð¹ грудью, он раздвинул ноги так, что мне тоже пришлоÑÑŒ раздвинуть Ñвои. Влад проник пальцами под мои уже Ñырые труÑики и легонько дотронулÑÑ Ð´Ð¾ клитора. Я закатила глаза и опрокинула голову назад. Ðккуратно порвав труÑики он ÑтаралÑÑ Ð½Ðµ каÑатьÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ. Ðто была Ð¼ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¿Ñ‹Ñ‚ÐºÐ° Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ, ради него Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ терпеть.
ОÑтавив Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÐ· одежды Влад положил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ñпину. Согнул мои ноги в колени он приковал их наручниками к кровати как и руки. Лизнув клитор Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð¾ Ñ‚Ñ€ÑÑти. ÐеÑколько оргазмов позади. Одной рукой он лаÑкал грудь, а горÑчий Ñзык Ð¿Ð°Ñ€Ð½Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð»ÑŒÐ½ÑƒÐ» к моей промежноÑти. Дыхание ещё больше учаÑтилоÑÑŒ. Я заÑтонала, закатила глаза и вцепилаÑÑŒ ногтÑми в бортик кровати. Влад то Ñлегка Ñжимал губами клитор, то проÑто играл Ñ Ð½Ð¸Ð¼ Ñзыком. Проникнув в мое влажное от Ð²Ð¾Ð·Ð±ÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð°Ð³Ð°Ð»Ð¸Ñ‰Ðµ пальцем, парень Ñтал двигать им взад-вперёд, Ð½Ð°Ð±Ð»ÑŽÐ´Ð°Ñ Ð·Ð° моей реакцией.
СнÑв Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ñе вещи. Он наклонилÑÑ ÐºÐ¾ мне и поцеловал в шею. Бешеным взглÑдом он Ñмотрел на то как его член медленно входит в менÑ. Очень медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик
Подростковая литератураЭто история про Алину, а что случиться вы узнаете здесь💎