День прошел очень быстро. С Владом и его отчимом стреляли, оказывается у него есть свой тир. С мамой Влад готовили обед и ужин. После ужина все разошлись по комнатам. Надежда Владимировна дала мне альбом с детскими фотографиями Влада.
- Хахаха, ты тут на хомяка похож,- стала смеяться я лёжа на кровати, рядом лежал Влад гладя внутреннюю сторону ляжки.
-Ммм,- неожиданно замычал он видимо от боли.
- Влад? Ты чего,- он взялся за голову согнувшийся.
- Голова...
Я побежала искать таблетки в тумбочке на кухне я нашла анальгин. Вернувшийся в комнату я дала таблетку он выпил её и успокоился.
- Это не первый раз...- я внимательно смотрела на него.
- Эти головные боли мучают меня третий день, я не знаю с чем это связанно.
- Почему мне не сказал?
- Особого значения не предавал.
- Может сходишь больницу?
- Да, ладно... пройдёт
Я легла рядом с ним, Вальс положил свою голову мне на живот и стал смотреть телевизор. Я нежно перебирала волосы, тем самым делая ему массаж. Он успокаивался и вскоре уснул. Бедный Влад.
Проснулась я от того, что мне стало ужасно жарко. Я лежала на спите Влад на моей груди обнимая меня левой рукой. Я боялась пошевельнутся в комнате было жарко. Я почувствовала как его утренний стояк упёрся мне в бедро. Проснулся значит. Я не подавала признаков того, что я проснулась. Левой рукой парень гладил мне живот загнув единственную на мне вещь - футболку. Он медленно поднялся убрав одеяло. Я закрыла глаза прикинулась, что сплю. Интересно, что он дальше будет делать. Я почувствовала как он поднимает вверх футболку оголяя мою грудь. Легонько лизнул сосок и смачно его поцеловал, но очень аккуратно. Медленно раздвинул мне ноги и согнул в колени. Что он делает? Встал между ними. Вдруг я почувствовала тёплое дыхание прямо между ног. Влад лизнул клитор от чего я сжала в кулаке простынь.
- Ах, засранка не спишь,- я улыбнулась, но не открыла глаза, я хотела полностью отдаётся ощущениям.
Вальс надавливал, то обсасывал мой клитор, от его действий я выгибала спину и громко дышала постанывая. Когда моя влажность была на столько высокой, что я почувствовала сырость на простыне он вставил два пальца и начал вводить то выводить их одновременно языком как-будто выводил узоры на клиторе.
Это было волшебно, я не понимала где я... кто я... я не понимала, что происходит, лишь чувствовала как идёт волной на меня наслаждение ... ещё пару так сказать " засосов на клиторе" на меня нахлынул струйный оргазм. Я улетела... просто как будто попала в рай.
Открыв глаза все помутнело и я потеряла сознание.