Глава 41 💎

5.6K 100 2
                                    

- Иди давай, либо я тебя сейчас съем,- сказал он без единой эмоции.

Я хмыкнула и напевалась к двери повиливая попой я чувствовала спиной его поедающий взгляд.

Намылив тело гелем я стала смываться, услышала как открылась и закрылась дверь в ванную. Влад залез ко мне в кабинку. Чмокнув меня в нос я стала выходить.

Одела я чёрное платье с золотыми узорами. Оно было скромное и сексуальное одновременно. Влад быстро принял душ и быстро одел чистую одежду. Я пошла за ним по коридору мы спустились в низ так очень вкусно пахло. Мы зашли в огромную комнату, оказалось это гостиная, но она совмещена с кухней. Надежда Владимировна что-то то делала у мойки. Влад шепнул мне сесть на диван. Ко мне подошёл Владислав Александрович и начал диалог со мной. Он спрашивал сколько мне лет, от куда я знаю Влада и т.д.

- Прошу к столу обратилась она к нам.

На круглом столе стояла запечённая картошка с курицей, разные салаты и остальные всякие вкусности. Текли слюни. Владислав Александрович достал вино и налил нам. Мы все начали кушать и болтать. Его мама очень даже хорошая женщина добрая, простая. Отчим с хорошим чувством юмора. Я чувствовала себя в своей тарелке. Болтали мы до 23:00 и разошлись спать. Я не была пьяна, да и Влад тоже мы пошли в комнату.

- Ну как тебе мои родители?

- Они прекрасны,- ответила я снимая с себя платье и лифчик одевая халат.

Парень смачно чмокнул меня в губы. Я ушла в ванную принимать все процедуры. Когда я вышла Влад в одних боксёрах смотрел, что-то по телевизору. Боже я не сводила взгляд с его торса.

- Хочешь меня, зайка?- ласково обратился он ко мне заметив мой бешеный взгляд. - Я тоже хочу тебя, но не сегодня родители ещё не спят.

Я грустно легла рядом с ним сняв халат. Погрузилась в сон.

Утро 🌊

Проснулась я от того, что Влад гладил моё обнаженное тело. Если вчера я уснула в трусиках, то сейчас я была без них. Парень сначала мял соски потом опустился ниже и легонько стал теребить мой клитор. Я громко вздыхала и ворочалась.

- Пожалуйста... мммм Влад.... ммм аааххх

- Что котик ?

- Влад..... ааааааххх,- он увеличил темп его пальчики то входили то гладили клитор. Внизу живота ужасно тянуло. Его стояк упирался мне в бедро.

- Что?- улыбался он.

- Трахни меняяяаа...

Он резко кинул одеяло на пол перевернул меня и подложил подушку мне под живот. Я уткнулась лицом в подушку и стала сладко постанывать. Его член упёрся мне в промежность он стал гладить клитор уже им. Я прогибала спину стонала в подушку... он всей этой ласки я скрестила ноги. Он резко шлёпнул меня по попе.

- Мммммм,- я закусила губу, чтобы не крикнуть.

Это был намёк на то, что не надо было так делать. Я широко раздвинула ночи и он резко вошел. Его толчки сопровождались шлепками по заднице. Он трахал меня без остановки жестоко входя в меня, Влад говорил нежности на ушко. Это просто не описать словами. Меня затрясло и я кончила, следом кончил и Влад.

 Меня затрясло и я кончила, следом кончил и Влад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя