-Ðлин,уÑпокойÑÑ Ð²Ñе хорошо.
Он прижал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº плечу заÑланÑÑ Ð¾Ñ‚ Ñтого придурка. Влад продолжил оÑтрить.
-Да он еще и Ð¸Ð¼Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ðµ знает.
Я озлобленно дышала ÑÐ´ÐµÑ€Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð²Ñе в Ñебе.
-Ты за Ñлова отвечай.
-ÐšÐ°ÐºÐ°Ñ Ñ‡ÐµÑÑ‚ÑŒ разговаривать Ñ ÑˆÐ»ÑŽÑ…Ð¾Ð¹. Или как там в мужÑком роде,шлюх?
Тимур кинул Ñумку на пол и медленно оттолкнул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² Ñторону.
-Тебе жить перехотелоÑÑŒ?
-Ты ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ð½Ðµ?
-Ð Ñ‚Ñ‹ у Ð½Ð°Ñ Ð³Ð»ÑƒÑ…Ð¾Ð²Ð°Ñ‚?
Он ударил Влада в живот так,что тот ÑогнулÑÑ Ð¸ тут же резко поднÑвшиÑÑŒ ударил Тимура по лицу.
-Ты кто тут такой,чтобы на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¼Ð°Ñ…Ð¸Ð²Ð°Ñ‚ÑŒÑÑ?!
Брат толкнул его в плечи. Влад врезалÑÑ Ð² Ñтену Ñпиной.
Я проÑто не могла Ñмотреть на Ñто. Я подбежала и вÑтав между ними злобно поÑмотрела на Влада.
-Ðе Ñмей прикаÑатьÑÑ Ðº нему!!!
-Отойди!
Он пихнул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² Ñторону
Я была в надежде на то,что вÑе закончилоÑÑŒ. Да,почти так и было. Почти. Брат ÑмÑл в кулак майку на груди нашего оÑÑ‚Ñ€Ñка
-Чтобы Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ Ð½ÐµÐ¹ больше не видел!! УÑёк?!
Он в окончании вмазал ему Ñо вÑего размаха в Ð½Ð¾Ñ . ДоÑтойные противники на Ñамом деле.
-Ð’Ð°Ð»ÑŒÑ , тебе не ÑÑно Ñказали?? Вали от Ñюда!!
Я выпихнула его из квартиры и уÑлышала "мразь" в Ñвой адреÑ. Вот она и вÑÑ ÐµÐ³Ð¾ любовь. Я ÑкатилаÑÑŒ по двери на пол и Ñев запутавшиÑÑŒ в Ñвоих волоÑах начала не плакать и не рыдать. Реветь. Брат Ñел на корточки и приподнÑл мое лицо взÑв за подбородок.
-Да уÑпокойÑÑ Ñ‚Ñ‹. Кто Ñто вообще?
Я вздохнула и Ñказав кто он еще больше заорала.
-Парень мой.
- Придурок какой- то.
Я улыбнулаÑÑŒ ему и крепко обнÑла. ОбнÑла так,что он упал на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ мы вдвоем валÑÑÑÑŒ на пороге Ñтали ржать.
- Тимурка.
Его вÑегда беÑило ,когда Ñ ÐµÐ³Ð¾ так называю. ÐÑ…, будь что будет.
Я раÑтрепала ему волоÑÑ‹. Он Ñтал щекотать Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ Ñ ÐµÐ±Ð½ÑƒÐ»Ð°ÑÑŒ головой об дверь. Ðе удивительно,Ñто Ñ.
-Больно дурак.
-Я то че? Я не виноват.
-Я обидка.
-Ðу ладно. Что мне Ñделать?
-Целуй Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ€Ð°Ð±. Ðхахах
-ЖеÑтокое наказание.
Он поцеловал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² голову и вÑе обиды аннулировалиÑÑŒ. Мы беÑилиÑÑŒ, орали Ñ Ð¢Ð¸Ð¼ÑƒÑ€Ð¾Ð¼ Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð»ÐµÑ‚ÐµÐ»Ð¾ не заметно. Я была рада что он приехал. Ðо через два чаÑа вÑе радоÑтное закончилоÑÑŒ ,когда мне позвонили и в трубке Ñвоего телефона Ñ ÑƒÑлышала дрожащий Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð’Ð°ÑилиÑÑ‹.