Глава 24 💎

7K 132 0
                                    

Он понял в чем дело и со всех ног побежал от меня. Не ну я его убью. Я метнулась за ним. из-за скользких полов заносило на поворотах. Я пыталась ухватить его за руку для того,чтобы избить,но он зараза быстро бегает. Он сам не понимая того забежал в спальню. Я резко схватила подушку с кровати и загнала его в угол.
Ох бедный Влад...Хотя в тот момент меня абсолютно не интересовало больно ли ему . Я ударила его несколько раз по лицу. Он стоня и преплакивая изображая то,что ему больно стал отталкиваться меня.

-Эй, ну полегче.

-Идиот!!

Я не остановилась продолжая бить его. Он схватил меня положив на кровать.

-Принцесса ты моя.

-Отвали!!!

Я барахталась во все стороны,чтобы вырваться.

-Маленькая и вредная.

-Я не маленькая!!

-Маленькая.

-Нет!

-Да.

Я запуталась в своих же волосах пытаясь отпихивать парня в сторону.

-Так, успокоилась.

Он взял меня за руки так,что я не могла ничего сделать.

-Ну ка быстро дядю Влада поцеловала.

-Не буду я тебя целовать!

-Тебя отшлепать?

-Ты думаешь если я низкая,то не смогу ударить тебя?!

Он приподнял меня и положил животом себе на колени. Он реально хотел отшлепать меня. Он задрал мне майку медленно спуская шорты. Я впилась пальцами ему в ноги.

-Ладно, ладно. Прости меня.

-И?

-И я больше не буду.

-А еще?

-Я тебя люблю.

Он отпустил меня.

-Вот умница.

Я перекривляла его параллельно уходя из комнаты.

В след раздался крик.

-Мы есть сегодня будем?

-Если перестанешь преставать, то будем.

Я пошла на кухню. Я убрав все со стола начала запекать курицу. Я поставила ее в духовку и тем временем почистила картошку,порезала и стала жарить на сковородке. Хозяюшка блять. Может вы конечно удивитесь ,но я люблю готовить.

Где-то пол часа я смотрела Кухню по телевизору. Мне и не интересовало что делал Влад. Когда хавчик приготовился я все таки решила его пожалеть и наложив еду в тарелку подошла к спальне. Я открыла дверь и зашла улыбаясь ему.

-Готово.

Он приподнялся с кровати и сел облокотившись на подушку.

-Ты что-то подмешала туда?

-Слышишь умник.

Я подошла поближе и села рядом с ним. Я протянула ему тарелку.

-Ммм,как вкусно пахнет.

Я решила вернуться на кухню и встать. Он схватил меня за запястье.

-Может покормишь меня?

Я посмотрела на него. Черт,какой он..сексуальный. Что странно будто я раньше этого не замечала. Он был какой -то другой сейчас.

-А ты сам не можешь?

Он смотрел на меня сумасшедшим взглядом.

-Не могу.

Он потянул меня и я упал на него. В комнате где мы сидели было включено стс. Я села на его пресс держа тарелку в руках. Влад приподнял мне халат обхватив руками с двух сторон.

-Ты телевизор смотришь? Я тебе не мешаю?

-Скорее он мешает.

Я наколола на вилку картошку. Парень открыл рот и стащил кусок зубами. Пару раз укусив его он закрыл глаза.

-Боже,как вкусно.

-пфф.

-Нет,ну правда. Тебе надо на повара идти.

-Ты испачкался.

Я стала стерать указательным пальцем кусочки еды с его губ. Он пытался укусить мой палец,но я игриво успела убрать его.

-Засранка.

-Ещё та.

-Ещё та

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя