Глава 17 💎

7.4K 139 0
                                    



Когда я уже хотела выходить к ребятам кто-то схватил меня за пухлую попу, прижал к стене и уткнулся холодным носом мне в шею. От испуга я подпрыгнула, положив ладони на сильную, мужественную грудь.

- Что ты тут делаешь так долго?- как можно нежно и тихо прошептал Влад. От его голоса по телу пробежала дрожь.
-Эм...ну..я.. нет...

Да почему же я блять вечно растеренная такая?! Во мне нет той жесткости характера,во мне нет силы и воли. Я не умею сдерживаться. Да в конце концов при мой внешности можно было бы и быть не много стервозней,как остальные девушки.

Он был очень близко. Носы почти сопрекасались и он дышал мне прямо в шею. От его дыхания шли мурашки. Нежные, сухие губы манили к себе. Тварь,держись!!!!!

Он не переставал держать меня за попу. Я хотела накинуться на него,но что-то сильно остонавливало.

-Влад,уйди.

-Но я..

-Уйди прошу.

Я отстранилась от него. Я попыталась быстрым шагом уйти, как не заметив какую-то хрень похожую на провод воляющуюся на полу подвернула ногу и упала. Спаситель подбежал ко мне и присел.

-Больно?

-Нет блять приятно.

Я попыталась встать,но тут же застонала от боли и упала. Влад приподнял мою спину и взял меня на руки.

-Доигралась.

-Отпусти меня.

-Совсем больная? Тебе последнее выбило?

-Сильно ударилась?

Он включил любящего, заботливого парня.

-Влад, все хорошо правда. Помоги до ребят дойти.

-До каких ещё ребят. Ты себя видела?

-Все нормально.

-Не чего нормального.

-Да? И куда же ты меня несешь?

-Домой тебя отвезу.

Я поправила воротник его рубашки. О боже этот запах.. Такой соблазнительный и даже не многу грубый. Хотелось сорвать с него одежду. Не успела я представить все,что творилось в моей фантазии как мы уже оказались на улице. Он открыл переднюю дверь машины Марка и посадил меня туда паралельно снимая кеды. Он захлопнул дверь и обойдя сел за руль. Он завел машину и вдавил по газам. Его губы так и манили . От Влада несло сексом за километр . Я теряла контроль над собой. Алкоголь окончательно взял надо мною верх. Я положила руку в районе его переднего кармана и приближалась все ближе к молнии шортов. Он опустил голову вообще забив на дорогу.

-Что ты сделаешь если я скажу, что хочу тебя?

Я приподняла его футболку и оттягивая пояс пустила руку под штаны.

Он сразу же остановился при первой возможности и заглушив авто просканировал меня.

-Ты хочешь поиздеваться надо мной?

-Я хочу чтобы ты трахнул меня

 -Ты хочешь поиздеваться надо мной? -Я хочу чтобы ты трахнул меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя