Просыпаюсь, Алины нет. Иду на кухню. Моя малышка готовит завтрак.
- Доброе утро,- целую её в лобик и обнимаю со всей любовью.
- Будешь кушать?
- Конечно,- я улыбаюсь и кусаю губу. Она такая сексуальная в моей футболке, и по моему без трусиков. Она нагибается чтобы достать тарелку. Да, я был прав она без белья... мой стояк скоро разорвёт шорты. Она ставит на стол блинчики и мы начинает кушать. Я смотрю на то как она есть блины и в штанах становится ещё теснее. Она облизывает губы и краснеет.
- Влад, ты чего?- она улыбается. Я так хочу ее, может это будет наш последний раз... я хочу насладится ей...
Мы встречаемся глазами. Воздух между нами постепенно заряжается, начинает потрескивать. Мы молчим и просто глядим. Она кусает губу. Я не могу терпеть. В один миг мы встаём изо стола и подходим друг к другу. Я хватаю ее за бёдра, и прижимаю к себе. Её руки тянут мои волосы без пощады, а я тем временем накрываю её губы своими. Я толкаю девушку к стене, и ласкаю её язык своим. Она пускает сексуальный стон мне в рот. Я не смог сдержатся и хватаю ее за волосы, откидываю назад её голову, и мы страстно целуемся.
- Чего ты хочешь, Алина,- еле слышно спрашиваю я.
- Тебя,- шепчет она.
- Где?
- На кровати.
Она закидывает ноги на мои бёдра, я несу ее в спальню. Я ставлю её возле кровати.
- Что теперь?
- Занимайся любовью !- она чуть ли не кричит.
- Как? Ты должна мне сказать малышка!
- Раздень меня.- она уже задыхается от страсти.
Я медленно провожу по её телу и останавливаюсь у края футболки, одним движением снимаю её. Осматриваю её тело, громко вздыхаю.
- Скажи мне, чего ты хочешь.- её глаза затуманены страстью, из губ вырывается улещённое дыхание.
- Поцелуй меня отсюда до сюда,- проводит она пальцем от уха до шеи. Оставляю сладкие и нежные поцелуи вдоль проведенной мною дорожкой, а потом и обратно. Я спускаюсь на колени и смотрю на неё снизу вверх.
- Что теперь, Алина?'
- Поцелуй меня...
- Куда?
- Ты знаешь.
- Куда? Я понятия не имею.
Она показывает пальцем на своё сокровенное местечко, её щеки горят от смущения.
- С огромным удовольствием,- я ухмыляясь.
Я целую её и даю волю языку. Она стонет и тянет мои волосы. Я не останавливаюсь, языком гуляю вокруг её клитора.
- Влад, пожалуйста!
- Что "пожалуйста"?
- Займись любовью со мной.
- Я и занимаюсь
- Нет, я хочу, чтобы ты вошёл в меня.
- Точно?
- Пожалуйста.
Я не прекращаю свою сладкую пытку.
- Пожалуйста!
Я встаю с колен.
- Ну?
- Что "ну"?
- Я все еще одет..
Она опускается на колени и снимает с меня шорты вместе с боксёрами. Берет "его" в руку, туго сдавливает. Я начинаю гортанно стонать и напрягаться. Она берет его в рот и начинает сильно сосать.
- Ахх... Алин... ой, мягче.
Она берет ещё глубже, плотно сжимает губы и сосет изо всех сил.
- Хватит,- я не могу больше сдерживаться.
Она не останавливается.
- Хватит. Больше не надо,- шепчу я, и жадно хватаю ртом воздух.
Она останавливается поднимается, я толкаю ее к кровати, она падает. Я так хочу ее... да и она тоже хочет этого... Я медленно одеваю презерватив, дразню её. Я нависаю над ней целую грудь, щекочу языком. Я не могу больше слушать ее мучительные стоны. Раздвигаю ее колени своими и очень медленно вхожу в неё. Она приподнимает бёдра на встречу мне, но я отдаляюсь назад. Опять медленно вхожу в нее и выхожу.
- Быстрее,- чуть ли не плача говорит она.
Я улыбаюсь, увеличиваю темп. Беспощадно, мучительно, как в последний раз ебу её... хм, это и есть наш последний раз. От этой мысли я увеличиваю темп. Она пульсирует, уже на грани. Я без неё не смогу...
- Давай малышка, помоги мне,- она взрывается, я следом за ней.
Отдышавшись я предложил ей пойти погулять. Мысль о том, что её скоро не будет.