- Тише не плачь, что случилось?- стала успокаивать её я.
- Я переспала с Марком,- дрожащим голосом сказала она.
- Оу, это же круто, почему ты плачешь?
- Было очень больно.
- Первый раз так у всех, почему ты в школу не пришла?- уже спокойно спросила я. Понимая что она первый раз, бедняга, испугалась.
- От куда ты знаешь что у всех так?
- Нууу, я читала много,- хорошо, что она не видела мои красные от смущения щеки.
- А я уже расстроилась подумала, что больше такого не вынесу. В школу я не пришла потому что стало очень стыдно перед ним,- уже более бодрее сказала Вася.
- Ну ладно, завтра обязательно приходи!Я сбросила. Уже не беспокоясь об Василисе я пошла делать уроки. Марк большой мальчик думаю он сделал все правильно 18 лет как никак.
Он был светленьким с голубыми глазами. Если бы я не знала Василису и Марка, то я бы не подумала, что они встречаются. Серьезно, Василиса, она с волосами, которые были чуть ниже плеч.
У неё были кукольно-карие глаза и длинные, чёрные ресницы. Марк был полностью противоположный ей во внешности. Он учился в параллельном классе т.е. если мы были в А, то он в Б.
Марк, был красивым парнем, очень даже не чего такой, но он скорее мне был как брат. Нравился мне его друг, одноклассник Влад.