Я быстро повернулась и сначала не поняла что происходит. Передо мной стоял Марк от него пахло алкоголем.
- Я хочу тебя, Алин,- шепотом сказал мне.
Прижав меня к стенке он стал ласкать сначала одну грудь потом вторую. Я начала я толкать.
- Марк, ты пьян!
Он был сильнее меня, и руками держал мои руки.
- Ты придурок, отвали от меня! Я сейчас закричу!- я дала ему пощёчины. Он сразу отстранился от меня. Я выбежала из ванны и побежала в гостиную быстро легла на кровать и закрылась одеялом.
🌝Утро🌝
Осеннее утро наступает медленно. Лёжа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно, а тут не поймёшь рассвело или нет. Пасмурно осенним утром. А ещё и холодно. Если в полдень может пригреть солнышко, то утром точно не ошибёшься со временем года. Осень есть осень: она встречает сыростью, зябкостью, промозглым ветром.
Но сегодняшнее утро тихое.
Только листья подрагивают на дереве за окном. Они ещё зеленые, но без яркого солнечного света кажутся бледными.
Я пошла в душ. Сегодня радовали только одно, что у Влада игра и я увижу его зелёные глаза.
День прошел быстро, Марк не чего не помнил видимо сильно напился вчера. Вот уже и полдень, домой я не ходила и провела время с Василисой.
- Как же я завидую вам с Марком, - начала разговор сидя на диване и крася ногти.
- В смысле?
- В прямом, вы встречаетесь, любите друг друга...
- Хм... Вальс не писал, что ли?
- Да... Я так скучаю по нему.
- Ничего, сегодня увидитесь!
- Надеюсь,- промычала я и пошла ванную красится.
Время было 15:40 когда мы вышли из дома. Я одела майку, голубые джинсы и белые кеды. Мы с Василисой пришли на стадион там уже сидели на трибунах Диана, Костя и Марк. Вот первый тайм и Влад тащит как бог. Всю игру я смотрела лишь на него, боже он идеальный. Мы просидели два часа.
Их команда выиграла и мы решили отметить, поехали в бар на машине Марка.
Я не много выпила, но алкоголь уже ударил в мою голову. В принципе мне много не надо.
Весь вечер мы слушали как Влад рассказывал о футболе и играли в дурака на желание. Опыт в эту игру у меня был и я выигрывала.
Мне надоело, но ребятам нравилось. Я пошла в туалет тупо отдохнуть. В уборной было темно и лишь лунный свет в окне помогал не много видеть предметы.
Когда я уже хотела выходить к ребятам кто-то схватил меня за пухлую попу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик
Ficção AdolescenteЭто история про Алину, а что случиться вы узнаете здесь💎